Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арабский валютный фонд

Арабский валютный фонд — анализ, возможности и перспективы

Рубрика: Экономика и управление

Статья просмотрена: 696 раз

Библиографическое описание:

Абдуллах, Рафид Али. Арабский валютный фонд — анализ, возможности и перспективы / Рафид Али Абдуллах. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2009. — № 5 (5). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/5/379/ (дата обращения: 07.04.2020).

Одним из ключевых элементов современной системы международных экономических отношений является межгосударственные экономические и финансовые организации.

До середины ХХ в мир был поделен на колонии и метрополии. Колония — в том числе арабские страны находились не только в политической, но и в экономической зависимо-сти. После получения независимости ими двигало желание играть весомую роль в между-народных отношениях, стать полюсом силы на мировой арене. В отсутствие реальных и эффективных арабских институтов, в том числе АВФ, они в течение 40 лет решают про-блемы связанные с трудностями платежного баланса, смягчением последствий политики стабилизации, низким темпом экономического роста, увеличением внешних задолженнос-тей с международным валютным фондом. Поэтому они вступили в такие международные организации как МВФ, ВБ и др. Кроме того, были созданы некоторые межарабские организации, такие как: Лига Арабских Государств (ЛАГ), АВФ и др.

Сотрудничество с МВФ возможно по ряду направлений, среди которых:

разработка рекомендаций по корректированию экономической политики стран-членов, кредитование этих стран. В этой связи можно заметить, что МВФ является одной из важ-нейших мировых организаций, обладающих значительным капиталом, общая сумма квот которого на 30 апреля 2008г. составляла 217,4 млрд.CDR[2, c.63]. Поэтому может помочь многим странам, у организаций которых такой возможности нет. Если рассматривать вопрос о том, что явилось причиной обращения за финансовой помощью МВФ, то их можно выделить две:

• Обращение к МВФ за финансовой помощью, когда ресурсы стран исчерпаны и происхо-дит резкое ухудшение платежного баланса.

• Вторая причина спроса стран на кредиты МВФ – инфляция, особенно в случаях, когда она приводила к переоценке валюты.

В то же время ни одна другая международная организация не подвергалась столь резкой критик со стороны развивающихся стран, в том числе арабских стран как МВФ. Фонд оказывает сильное воздействие на социально-экономические процессы в этих регионах, особенно в условиях долгового кризиса. Однако, по моему мнению, без активного вмешательства Фонда в долговой кризис последствия для развивающихся стран и мировой кредитной системы был бы гораздо более серьезны.

Возникает вопрос: есть ли необходимость в создании АВФ или нет? Безусловно, по мнению арабских стран, да. Альтернативным решением их проблем является создание определенных арабских организаций. Например, (АВФ).

АВФ это кредитный орган стран — членов ЛАГ, основан в 1976 г. со штаб-квартирой в Абу-Даби (Объединенные Арабские эмираты ( ОАЭ). Функционирует с 1977 г.

The fund aims at contributing to the achievement of the following objectives: Действия фонда направлены на следующие цели [3,c.5]:

Correcting disequilibria in the balances of payments of member States. • Устранение диспропорций в платежных балансах государств-участников.

• Establishing policies and modes of Arab monetary co-operation. Установление политики и режимов арабского валютного сотрудничества.

• Promoting the development of Arab financial markets. Содействие развитию арабских финансовых рынков.

Paving the way towards the creation of a unified Arab currency.• Разработать путь к созданию единой арабской валюты.

• Promote trade among member States. Стимулировать торговлю между государствами-участниками.

•Striving for the removal of restrictions on current payments between member States. Стремление к устранению ограничений на текущие платежи между ним.

• Rendering advice, whenever called upon to do so, with regard to policies related to the investment of the financial resources of member States in foreign markets. Оказание консультативной помощи, когда это потребуется, в отношении политики, связанной с инвестициями в финансовые ресурсы государств-членов на зарубежных рынках.

Его капитал формируется из взносов государств-участников. Уставный капитал 263 млн.арабских динаров ( 1 арабский динар =3 CDR), капитал распределен между странами- членами. В апреле 2005 Совет Директоров одобрил добавочные взносы в капитал Фонда до 600млн динар.

Арабскими странами был создан АВФ для выполнения экономической интеграции между ними и облегчения роста экономики в этих странах. Важнейшим направлением де-ятельности АВФ стало преодоление проблемы платежного баланса в арабских странах. Поэтому внимание фонда сконцентрировано на макроэкономическом уровне страны.

Фонд предоставляет кредиты на поддержку программ структурных реформ, на проведе-ние экономических преобразований, осуществляет инвестиционную деятельность. Вся сов-

ременная кредитная деятельность АВФ реализуется через четыре направления : автоматиче-ский, обычный, расширенный и компенсационный кредит.

А. Автоматический кредит:

Государство может получить этот кредит в случае, если оно имеет проблемы платёж-ного дефицита. Размер средств автоматического кредита составляет 75% квоты и срок по-гашения кредит на 3 года.

Б. Обычный кредит :

Государство может получить этот вид кредита в случае, когда автоматического кредита недостаточен для решения проблемы дефицита платежного баланса. Размер средств этого кредита составляет 100% квоты и срок погашения кредит на 5 лет. Заявка на получение ресурсов в рамках этого кредита требует от страны согласования с экспертами АВФ прог-раммы финансовой реформы за год.

Страна может получить расширенный кредит при наличии серьезных перекосов в пла-тежном балансе, связанных со структурными нарушениями в экономике. Заявка на получ-ение ресурсов в рамках этого кредита требует от страны согласования с экспертами АВФ программы структурной реформы за 2 года. Размер средств этого кредита составляет 175 % квоты и срок погашение кредит на 7 лет.

Г. Компенсационный кредит:

В рамках компенсационного кредита средства предоставляются странам, которые исп-ытывают потребность в финансировании дефицита платежного баланса , возникшего всл-едствие временного падения от экспорта товаров и услуг и/или временного чрезвычайного увлечения расходов по импорту. Размер средств этого кредита составляет 50% квоты и срок погашение кредит на 3 года.

Другие направления политики и подходы АВФ :

Фонд оказывает торговую помощь стран- членам, которые испытывают трудности из-

за финансовых затрат, возникших в результате политики и мер по торговым реформам. Размер средств этого кредита составляет 175% квоты и срок погашение кредит на 4 года, c требованием от страны согласования с экспертами АВФ программы структурной реформы.

Согласно топливным кредитам в 2007г. была создана для стран-импортёров нефти, затронутых ростом мировых цен на нефть и газ.

Государство может получить этот вид кредита в случае, когда реализуется программы структурной реформы в финансовых и банковских областях. Размер средств этого кредита составляет 175% квоты и срок погашение кредит на 4 года.

Соответственно, фонд с 1978 до 2007 г. взял на себя обязательства предоставить 137 кредитов на общую сумму 1083,5 млн. динаров , что составляет примерно 5 млрд.долл. для 14 стран- Египет, Ирак ,Судан, Марокко, Сомали, Сирия , Иордания, Йемен, Тунис, Алжир, Ливан, Мавритания, Джибути и Коморок[1,c.13]. О том, как распределялись кредиты , можно видеть на рис.1.

Читать еще:  Классификация международного валютного фонда

Источник : Арабский валютный фонд, годовой доклад,2007,c13.

Техническая помощь является ключевым аспектом поддержки Фондом программы реформ правительства. Она осуществляется через направление сил в центральные банки, министерства финансов органы стран. Она оказывает техническую помощь по развитию арабских финансовых рынков и осуществлению связей между ними, содействует подго-товке кадров ( 176 сессия курс за 31год) сфере кредитной деятельности, денежно- валю-тной политики и банковского надзора[5,c. 3-5]. В связи с этим возникает вопрос, это успешно ли АВФ выполняет свои задачи? Безусловно, ответ на вопрос не может быть од-нозначен. С одной стороны, по мнению экспертов Фонда, конечно, легко заметить из его деятельности. В первых, фонд выдал кредитов на сумму около 5 млрд. долл.и оказывает техническую помощь в разных сферах. Во вторых, фонд способствовал развитию арабс-ких финансовых рынков, особенно в странах арабского залива, например Катар, ОАЭ и Кувейт. В третьих, фонд поэтапно работал и в других направлениях, которые находятся в зависимости от противоречия политических и экономических факторов между арабскими странами.

C другой стороны, критики деятельности АВФ считают, что его деятельность с 1978 по 2008г. не удовлетворительно по сравнению с объемами проблем арабских стран. Размер кредитов, которые фонд выдал арабским странам 5 млрд. $ за 31 год не имеют большого веса для решения этих проблем. В то же время он неуспешно осуществлял одну из его целей, таких как образования единой арабской валюты.

В заключении можно отметить, что Фонд не выполнил все свои цели за 31 год сущ-ествования. Однако, нужно отдавать себе отчет в том, что пока эти цели находятся в за-висимости от противоречия между этими странами в разных областях. Для усиления дея-тельности АВФ, по моему мнению, необходимо увеличить размер капитала фонда, кото-рый является важнейшим внутренним рычагом его деятельности, призванным поддер-живать устойчивость и эффективность работы. Здесь подчеркивается, что значительную роль в экономических и финансовых отношениях в то время играл МВФ. Примерно с-1978 по 2008г. МВФ принял некоторые программы кредитной поддержки арабских стран, например, Египет с 1991 по 1998г. получил кредиты на сумму 905 млн. долл., Марокко на сумму1130[i] млн. долл. и Ирак в размере до 2000 млн. долл.[7,c31].

Одновременно, адаптировать ее к себе и улучшить условия кредитования, например, отказ от своих процентов и увеличение срока кредитов. Другой способ – необходимо разрабатывать стратегию и поддерживать активную роль в качестве региональной валютной организации, стабилизирующей обменный курс и политику арабских стран.

1. Арабский валютный фонд, годовой доклад,2007.

2. Годовой отчет за 2008 год издательство Международный валютный фонд.

3. Годовой отчет за 2007 год издательство Арабский валютный фонд.

4. Доклад о кредитной деятельности, Арабский Валютный Фонд,2003.

5. Доклад о технической помощи, Арабский Валютный Фонд,2003.

6. Финансовых мест для Египта и Марокко в МВФ, 2008.

7. Финансовое министерство в Ираке ,доклад о проблеме внешней задолженности, 2008.

Арабский валютный фонд

Одним из ключевых элементов современной системы международных экономических отноше­ний является межгосударственные экономические и финансовые организации.

До середины ХХ в мир был поделен на колонии и метрополии. Колония — в том числе арабские страны находились не только в политической, но и в экономической зависимости. После получения независимости ими двигало желание играть весомую роль в международных отношениях, стать полюсом силы на мировой арене. В отсутствие реальных и эффективных арабских институтов, в том числе АВФ, они в течение 40 лет решают проблемы, связанные с трудностями платежного баланса, смягчени­ем последствий политики стабилизации, низким темпом экономического роста, увеличением внешних задолженностей с международным валютным фондом. Поэтому они вступили в такие международные организации как МВФ, ВБ и др. Кроме того, были созданы некоторые межарабские организации, такие как: Лига Арабских Государств (ЛАГ), АВФ и др.

Сотрудничество с МВФ возможно по ряду направлений, среди которых: разработка рекомен­даций по корректированию экономической политики стран-членов, кредитование этих стран. В этой связи можно заметить, что МВФ является одной из важнейших мировых организаций, обладающих зна­чительным капиталом, общая сумма квот которого на 30 апреля 2008г. составляла 217,4 млрд.CDR. Поэтому может помочь многим странам, у организаций которых такой возможности нет. Если рассматривать вопрос о том, что явилось причиной обращения за финансовой помощью МВФ, то их можно выделить две:

  • Обращение к МВФ за финансовой помощью, когда ресурсы стран исчерпаны и происходит резкое ухудшение платежного баланса.
  • Вторая причина спроса стран на кредиты МВФ — инфляция, особенно в случаях, когда она приводила к переоценке валюты.

В то же время ни одна другая международная организация не подвергалась столь резкой критик со стороны развивающихся стран, в том числе арабских стран как МВФ. Фонд оказывает сильное воз­действие на социально-экономические процессы в этих регионах, особенно в условиях долгового кризи­са. Однако, по моему мнению, без активного вмешательства Фонда в долговой кризис последствия для развивающихся стран и мировой кредитной системы был бы гораздо более серьезны.

Возникает вопрос: есть ли необходимость в создании АВФ или нет? Безусловно, по мнению арабских стран, да. Альтернативным решением их проблем является создание определенных арабских организаций. Например, (АВФ).

АВФ это кредитный орган стран — членов ЛАГ, основан в 1976 г. со штаб-квартирой в Абу- Даби (Объединенные Арабские эмираты — ОАЭ). Функционирует с 1977 г.

Действия фонда направлены на следующие цели:

  • Устранение диспропорций в платежных балансах государств-участников.
  • Установление политики и режимов арабского валютного сотрудничества.
  • Содействие развитию арабских финансовых рынков.
  • Разработать путь к созданию единой арабской валюты.
  • Стимулировать торговлю между государствами-участниками.
  • Стремление к устранению ограничений на текущие платежи между ним.
  • Оказание консультативной помощи, когда это потребуется, в отношении политики, связанной с инвестициями в финансовые ресурсы государств-членов на зарубежных рынках.

Его капитал формируется из взносов государств-участников. Уставный капитал 263 млн. араб- 28 ских динаров (1 арабский динар =3 CDR), капитал распределен между странами-членами. В апреле 2005 Совет Директоров одобрил добавочные взносы в капитал Фонда до 600млн динар.

Арабскими странами был создан АВФ для выполнения экономической интеграции между ни­ми и облегчения роста экономики в этих странах. Важнейшим направлением деятельности АВФ стало преодоление проблемы платежного баланса в арабских странах. Поэтому внимание фонда сконцен­трировано на макроэкономическом уровне страны.

Фонд предоставляет кредиты на поддержку программ структурных реформ, на проведение эко­номических преобразований, осуществляет инвестиционную деятельность. Вся современная кредитная деятельность АВФ реализуется через четыре направления: автоматический, обычный, расширенный и компенсационный кредит.

Государство может получить этот кредит в случае, если оно имеет проблемы платёжного дефи­цита. Размер средств автоматического кредита составляет 75% квоты и срок погашения кредита — 3 года.

Читать еще:  Агентами валютного контроля в рф являются

Государство может получить этот вид кредита в случае, когда автоматического кредита недоста­точен для решения проблемы дефицита платежного баланса. Размер средств этого кредита составляет 100% квоты и срок погашения кредит — 5 лет. Заявка на получение ресурсов в рамках этого кредита тре­бует от страны согласования с экспертами АВФ программы финансовой реформы за год.

Страна может получить расширенный кредит при наличии серьезных перекосов в платежном балансе, связанных со структурными нарушениями в экономике. Заявка на получение ресурсов в рамках этого кредита требует от страны согласования с экспертами АВФ программы структурной реформы за 2 года. Размер средств этого кредита составляет 175 % квоты и срок погашения кредита — 7 лет.

В рамках компенсационного кредита средства предоставляются странам, которые испытывают потребность в финансировании дефицита платежного баланса, возникшего вследствие временного па­дения от экспорта товаров и услуг и/или временного чрезвычайного увеличения расходов по импорту. Размер средств этого кредита составляет 50% квоты и срок погашения кредита — 3 года.

Другие направления политики и подходы АВФ:

Фонд оказывает торговую помощь странам-членам, которые испытывают трудности из-за фи­нансовых затрат, возникших в результате политики и мер по торговым реформам. Размер средств этого кредита составляет 175% квоты и срок погашения кредита — 4 года, c требованием от страны согласова­ния с экспертами АВФ программы структурной реформы.

Согласно топливным кредитам в 2007г. была создана для стран-импортёров нефти, затронутых ростом мировых цен на нефть и газ.

  • Структурный кредит:

Государство может получить этот вид кредита в случае, когда реализуется программы структур­ной реформы в финансовых и банковских областях. Размер средств этого кредита составляет 175% квоты и срок погашение кредит на 4 года.

Соответственно, фонд с 1978 до 2007 г. взял на себя обязательства предоставить 137 кредитов на общую сумму 1083,5 млн. динаров, что составляет примерно 5 млрд. долл. для 14 стран — Египет, Ирак, Судан, Марокко, Сомали, Сирия, Иордания, Йемен, Тунис, Алжир, Ливан, Мавритания, Джибути и Коморок.

Техническая помощь является ключевым аспектом поддержки Фондом программы реформ правительства. Она осуществляется через направление сил в центральные банки, министерства финансов органы стран. Она оказывает техническую помощь по развитию арабских финансовых рынков и осуще­ствлению связей между ними, содействует подготовке кадров (176 сессия курс за 31 год) сфере кредит­ной деятельности, денежно-валютной политики и банковского надзора. В связи с этим возни­кает вопрос, это успешно ли АВФ выполняет свои задачи? Безусловно, ответ на вопрос не может быть однозначен. С одной стороны, по мнению экспертов Фонда, конечно, легко заметить из его деятельно­сти. Во-первых, фонд выдал кредитов на сумму около 5 млрд. долл. и оказывает техническую помощь в разных сферах. Во-вторых, фонд способствовал развитию арабских финансовых рынков, особенно в 29 странах арабского залива, например Катар, ОАЭ и Кувейт. В-третьих, фонд поэтапно работал и в других направлениях, которые находятся в зависимости от противоречия политических и экономических факторов между арабскими странами.

C другой стороны, критики деятельности АВФ считают, что его деятельность с 1978 по 2008 г. не удовлетворительна, по сравнению с объемами проблем арабских стран. Размер кредитов, которые фонд выдал арабским странам — 5 млрд. $ за 31 год — не имеют большого веса для решения этих проблем. В то же время он неуспешно осуществлял одну из его целей, таких как образования единой арабской валю­ты.

В заключении можно отметить, что Фонд не выполнил все свои цели за 31 год существования. Однако, нужно отдавать себе отчет в том, что пока эти цели находятся в зависимости от противоречия между этими странами в разных областях. Для усиления деятельности АВФ, по моему мнению, необхо­димо увеличить размер капитала фонда, который является важнейшим внутренним рычагом его дея­тельности, призванным поддерживать устойчивость и эффективность работы. Здесь подчеркивается, что значительную роль в экономических и финансовых отношениях в то время играл МВФ. Примерно с 1978 по 2008 г. МВФ принял некоторые программы кредитной поддержки арабских стран, напри­мер, Египет с 1991 по 1998 г. получил кредиты на сумму 905 млн. долл., Марокко на сумму 1130 млн. долл. и Ирак в размере до 2000 млн. долл.

Одновременно следует адаптировать ее к себе и улучшить условия кредитования, например, от­каз от своих процентов и увеличение срока кредитов. Другой способ — необходимо разрабатывать стра­тегию и поддерживать активную роль в качестве региональной валютной организации, стабилизирую­щей обменный курс и политику арабских стран.

Все новости Ставропольского края, комментарии, репортажи и интервью в журнале, кино, музыка, вечеринки и спорт в афише, фоторепортажи футбольных и баскетбольных матчей, конкурсы с билетами в кино и клубы.

Экономический словарь

(Arab Monetary Fund) кредитный орган стран — членов Лиги арабских государств (ЛАГ), основан в 1976 г. со штаб-квартирой в Абу-Даби (Объединенные Арабские
Эмираты — ОАЭ). Функционирует с 1977 г. Уставный
капитал — 263 млн. арабских динаров, оплаченный — в 1980 г. достиг 118,7 млн. (1 арабский
динар — 3 СДР). Капитал распределен между странами-членами следующим образом (в %): Алжир — 14,4; Бахрейн — 1,5; Египет — 9,9; Иордания — 1,5; Ирак — 14,4; Йеменская Арабская
Республика — 1,9; Ливия — 3,5. Мавритания — 1,5; Марокко — 3,8; ОАЭ — 5,7; Оман — 1,5;
Организация Освобождения Палестины — 0,6; Саудовская Аравия — 14,4; Сирия — 1,5; Сомали — 1,5; Судан — 3,8; Тунис — 1,9; 50% стоимости купленных акций оплачивается в свободно конвертируемой валюте. Целями А.в.ф. являются: предоставление средств для покрытия дефицитов платежных балансов и стабилизации курсов валют стран-членов,
координация их валютно-финансовой политики. А.в.ф. имеет также
право финансировать
проекты экономического развития стран-членов. Займы предоставляются в арабских динарах на
срок не свыше 7 лет из
расчета 3,75-7% годовых.
Сумма задолженности не должна превышать
размера
взноса, произведенного страной, более чем в 3 раза (в исключительных случаях в 4 раза, для чего требуется специальное разрешение).

Смотреть значение Арабский Валютный Фонд в других словарях

Арабский — арабская, арабское. Прил. к араб. язык. Арабская литература. Арабская лошадь. Арабские цифры — общеупотребительные знаки чисел (1, 2, 3 и т. д.) в противоп. римским цифрам.
Толковый словарь Ушакова

Валютный — валютная, валютное (фин. экон.). Прил. к валюта. Валютные операции. Валютное управление. Валютная политика.
Толковый словарь Ушакова

Фонд — франц. основный инстинник; капиталы, финансы.
Толковый словарь Даля

Фонд — фонда, м. (фр. fonds). 1. Денежные средства, предназначенные для какой-н. цели. Запасной фонд. Оборотные фонды предприятия. Секретный фонд. заработной платы. 2. Ресурсы, запасы.
Толковый словарь Ушакова

Читать еще:  Валютные операции объекты субъекты классификация

Арабский Прил. — 1. Относящийся к арабам, связанный с ними. 2. Свойственный арабам, характерный для них. 3. Принадлежащий арабам. 4. Характерный для письменности арабов.
Толковый словарь Ефремовой

Валютный Прил. — 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: валюта, связанный с ним.
Толковый словарь Ефремовой

Арабский — -ая, -ое.
1. к Арабы. А. язык. А-ие сказки. А-ая вязь. А-ая лошадь (одна из древних пород верховых лошадей).
2. Такой, как у арабов. А-ое лицо. А-ие цифры (общераспространённые.
Толковый словарь Кузнецова

Международный Валютный Фонд — — (МВФ, англ. International Monetary Fund) международная валютно-финансовая организация, созданная в 1944 году для содействия развитию международной торговли и валютного сотрудничества.
Политический словарь

Стабилизационный Фонд — — фонд денежных средств, созданный в Российской Федерации для «укрепления и стабилизации экономики». Финансы, складываемые в этот фонд, поступают от продажи сырьевых.
Политический словарь

Фонд — 1) Денежные средства определенного целевого назначения (напр., Ф. заработной платы). 2) Крупные запасы; большое количество чего-либо, имеющееся в наличии (напр., товарный.
Политический словарь

Амортизационный Фонд — — денежные средства, предназначенные для простого и расширенного воспроизводства основных фондов; имеет двойственную экономическую природу, т. е. одновременно обслуживает.
Юридический словарь

Арбитраж Валютный — — см. ВАЛЮТНЫЙ АРБИТРАЖ; ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ.
Юридический словарь

Архивный Фонд — Под архивным фондом понимается совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой ([93за5341], статья 1). См. Архивный документ
Юридический словарь

Архивный Фонд Российской Федерации — Под Архивным фондом Российской Федерации понимается совокупность документов, отражающих материальную и духовную жизнь ее народов, имеющих историческое, научное, социальное.
Юридический словарь

Валютный Арбитраж — — операция по купле (продаже) валют с последующим совершением обратной сделки с целью получить прибыль прежде всего за счет колебаний курса в течение определенного времени.
Юридический словарь

Валютный Аукцион — — один из методов организации валютного рынка страны, представляющий собой публичные валютные торги. Объектом В. а. являются валютные отчисления организаций, целью.
Юридический словарь

Валютный Блок — — группировка нескольких стран (целью установления валютной гегемонии и проведения единой валютной политики по отношению к другим странам.
Юридический словарь

Валютный Демпинг — — демпинг в результате существования разницы между значительно большим падением курса национальной валюты по сравнению с несколько меньшим уровнем снижения ее покупательной.
Юридический словарь

Валютный Дефицит — — недостаток валютных ресурсов государства для обеспечения регулирования валютного рынка и осуществления расчетов и платежей.
Юридический словарь

Валютный Клиринг — — клиринг в международной торговле, осуществляется в форме межправительственных соглашений, оговаривающих: а) систему клиринговых счетов, б) объем В.к. в) клиринговую.
Юридический словарь

Валютный Контракт — — соглашение об обмене валют в срок и по курсу, указанным в контракте; заключается для страхования на случай изменения валютных курсов.
Юридический словарь

Валютный Контроль — — контроль компетентных органов государства и их агентов за соблюдением валютного законодательства при осуществлении валютных операций, составная часть финансового.
Юридический словарь

Валютный Коридор — — пределы колебания валютного курса, устанавливаемые как способ его государственного регулирования и поддерживаемые центральным банком посредством закупок и продажи валюты.
Юридический словарь

Валютный Коэффициент — — курсовое соотношение при пересчете цен и денежных сумм из одной валюты в другую; одна из форм курса национальных валют, применяемая в некоторых странах. Величина В.
Юридический словарь

Валютный Кризис — возникновение в валютной сфере, на валютных рынках критической ситуации, характеризуемой резкими колебаниями валютного курса, исчерпанием валютных резервов стран.
Юридический словарь

Валютный Курс — — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице (или ее десятикратной величине) другой. Часто применяется В. к. национальных валют по отношению к.
Юридический словарь

Валютный Обмен — — обмен валюты одной страны на валюту другой по определенному курсу.
Юридический словарь

Валютный Опцион — — право выбора альтернативных валютных условий контракта. В. о. оговаривается в сделке и предоставляется соответствующей ее стороне в определенный срок или при наступлении.
Юридический словарь

Валютный Паритет — — соотношение между двумя валютами, устанавливаемое в законодательном порядке; основа валютного курса, который обычно отклоняется от паритета. В современных условиях.
Юридический словарь

Арабский валютный фонд (АВФ)

Арабский банк экономического развития Африки (АБЭРА) >>

Арабский валютный фонд (АВФ). Создан в 1977 году на основе соглашения, подписанного в силу в 1976 г. Между членами ЛАГ Цели АВФ: финансирование дефицитов платёжных балансов путем предоставления кредитов; содействие стабилизации курсов валют; содействие ускорению темпов арабской экономической интеграции и экономическому развитию стран-членов; содействие развитию финансовых рынков арабских стран; координация позиций по международным валютным и экономическим вопросам.

Слайд 80 из презентации «Международная интеграция и международные организации»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Международная интеграция и международные организации.ppt» можно в zip-архиве размером 724 КБ.

Похожие презентации

«Интеграция предметов» — Интеграция математики и истории. Клименченко Александра стала призером в России. Изготовление буклетов в программе Publisher. Во внеурочной деятельности. Проект математики и технологии. Учитель математики и информатики Кузнецова Елена Ивановна. Интегрированное обучение: Активизация познавательной деятельности школьников в условиях интеграции.

«Интеграция дисциплин» — Углубленность изучения тем предметов. Интеграция учебных дисциплин- одно из направлений. Интеграция дисциплин:математики, биологии, химии, экологии. Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Бумага. Признаки интегрированного урока. Биология и математика. Подсчет расхода дерева. Связать дисциплины с жизнью.

«Интегрированные уроки в начальных классах» — Интеграционные связи между предметами. Непосредственный интерес к факторам, занимательным явлениям. Показателем умственного развития ученика является перенос знаний. Эвристические беседы. Небольшой багаж знаний. Дети знакомятся со многими явлениями, понятиями, предметами. Дети знакомятся с перелетными птицами.

«Интегрированный урок окружающий мир» — Аргументы. Планирование интегрированных уроков 2 класс. Л.Куклин. Применение интеграции. Изучение материала по разным предметам как единого целого Расширение кругозора учащихся Повышение мотивации. Близость содержания Логическая взаимосвязь Разнообразие методов и приемов. Интегрированное применение литературного материала на уроках окружающего мира.

«Интегрированное обучение» — Комплексное использование. Признаки интегрированного урока. Практическая значимость. Принципы интегрированного обучения. Философский словарь. Объединение знаний. Интеграция. Значение рассматриваемых проблем. Образование в школе. Интеграция в обучении. Перспективы развития интегрированного обучения. Создание оптимальных условий.

«Интегрированный урок» — Физкультминутка. Сколько примеров решил Лена? Основание интеграции. Тонкие цветочки Бьют лепесточки Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет,. Вот беда! Что делает конферансье? Требуют от учителя большой подготовки. Интегрированный урок в начальной школе. Стихотворение «Цирк Шапито». Узнали героя сказки?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×