Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные направления долговой политики муниципального образования

Основные направления долговой политики муниципального образования

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

от 24 сентября 2019 года N 1501

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Город Псков» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования «Город Псков» и принятия мер по снижению долговой нагрузки в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Псковской области от 13.02.2019 N53 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов)», руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики муниципального образования «Город Псков» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова А.Н. Братчиков

Приложение. Основные направления долговой политики муниципального образования «Город Псков» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Приложение
к постановлению Администрации города Пскова
от 24.09.2019 N 1501

I. Общие положения

1. Долговая политика муниципального образования «Город Псков» (далее — долговая политика) является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования «Город Псков» (далее — муниципальное образование) и определяет стратегию управления муниципальным долгом муниципального образования «Город Псков» (далее — муниципальный долг), направленную на эффективное управление муниципальным долгом.

2. Принципами долговой политики являются:

1) соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне;

3) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;

4) сокращение стоимости обслуживания муниципального долга;

5) прозрачность управления муниципальным долгом.

II. Итоги реализации долговой политики

Муниципальным образованием проводится взвешенная долговая политика. С 2015 года долговая политика реализуется с учетом мероприятий, предусмотренных отдельным мероприятием «Управление муниципальным долгом» муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления», утвержденной Постановлением Администрации города Пскова от 28.10.2014 N2768 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления».

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации отдельного мероприятия «Управление муниципальным долгом муниципального образования «Город Псков» являлись соблюдение ограничений, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации:

— по предельному объему заимствований;

— по верхнему пределу муниципального долга;

— по расходам на обслуживание муниципального долга;

— по установленному размеру дефицита местного бюджета.

В 2015 — 2018 годах муниципальным образованием не допускалось превышение предельных ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и решениями Псковской городской Думы «О бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период».

Динамика показателей долговой политики за 2015-2018 годы:

Муниципальный долг, млн. руб.

Кредиты кредитных организаций в валюте РФ, млн.руб.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, млн.руб.

Утвержденный объем доходов бюджета города Пскова без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов, полученных по дополнительным нормативам от НДФЛ, млн.руб.

Отношение объема муниципального долга к объему доходов бюджета города Пскова без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов, полученных по дополнительным нормативам от НДФЛ, %

Расходы на обслуживание муниципального долга, млн.руб.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета города Пскова, за исключением расходов за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %

Дефицит бюджета города Пскова, %
— утвержденный размер
— фактически исполнено

В целях снижения расходов бюджета города Пскова, предусмотренных на обслуживание муниципального долга и обеспечение долговых обязательств на экономически безопасном уровне, проводились мероприятия по эффективному управлению муниципальными финансами:

— направлялись остатки средств на едином счете бюджета города Пскова на начало текущего года на покрытие временных кассовых разрывов;

— на покрытие временных кассовых разрывов направлялись остатки средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также средства муниципальных казенных учреждений, находящиеся во временном распоряжении на едином счете бюджета города Пскова;

— проводилась работа с Управлением Федерального казначейства по Псковской области и Комитетом по финансам Псковской области по привлечению бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Пскова и покрытие временных кассовых разрывов под 0,1% годовых.

Читать еще:  Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований

Привлечение кредитных ресурсов в рамках невозобновляемых кредитных линий со свободным режимом выборки и свободным режимом погашения по муниципальным контрактам, заключенным в 2015 — 2018 годах по итогам электронных аукционов, позволило сдерживать рост муниципального долга и обеспечить снижение стоимости обслуживания привлекаемых кредитов.

Проводимые мероприятия обеспечили своевременное и в полном объеме выполнение расходных обязательств по социально — значимым статьям бюджета города Пскова, сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.

В целом проводимая долговая политика позволила повысить сбалансированность и устойчивость бюджета города Пскова.

По итогам 2019 года ожидается выполнение в полном объеме долговых обязательств, принятых муниципальным образованием.

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

1. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования на 2020 — 2022 годы:

1) значительный накопленный объем муниципального долга;

2) необходимость финансового обеспечения принятых расходных обязательств муниципального образования в полном объеме;

3) ежегодное увеличение объема расходов бюджета города Пскова на жилищно-коммунальное хозяйство;

4) волатильность финансового рынка.

2.Основным направлением реализации долговой политики остается рефинансирование муниципального долга при сохранении высокой степени долговой устойчивости и умеренной долговой нагрузки.

IV. Цели и задачи долговой политики

1. Целями долговой политики являются:

1) обеспечение сбалансированности бюджета города Пскова при поддержании объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающим возможность гарантированного выполнения муниципальным образованием обязательств по его погашению и обслуживанию;

2) своевременное исполнение долговых обязательств муниципального образования.

2. Задачами долговой политики являются:

1) сокращение объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

2) снижение долговых рисков, гибкое реагирование на изменяющиеся условия рынка финансовых услуг и использование наиболее благоприятных видов муниципальных заимствований;

3) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами, а именно:

а) корректировка сроков привлечения муниципальных заимствований;

б) осуществление досрочного погашения долговых обязательств;

в) сокращение объема муниципальных заимствований с учетом результатов исполнения бюджета города Пскова;

г) привлечение краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Пскова.

4) обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.

V. Инструменты реализации долговой политики

1. Обеспечение сбалансированности бюджета города при одновременном обеспечении соблюдения установленных показателей по объему муниципального долга и минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств предполагает использование следующих долговых инструментов:

1) кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации.

Кредиты от кредитных организаций являются основным источником финансирования дефицита бюджета города и погашения муниципального долга. Ключевой задачей на данном этапе является обеспечение привлечения в бюджет города кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых. Данное условие указано в соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), заключаемых с Комитетом по финансам Псковской области.

Администрацией города Пскова будет осуществляться мониторинг кредитного рынка в целях определения оптимальных параметров привлечения заемных ресурсов (объем — стоимость — срок);

2) использование краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета города Пскова.

Привлечение «коротких» бюджетных кредитов из федерального бюджета по ставке 0,1% годовых сроком пользования до 90 дней позволят снизить сроки и объемы пользования кредитами от кредитных организаций и, как следствие, обеспечить выполнение целевого показателя по расходам на обслуживание муниципального долга;

3) использование бюджетных кредитов из областного бюджета для замещения кредитов от кредитных организаций в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга.

VI. Анализ рисков для бюджета города Пскова, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

1. Важное место в достижении целей долговой политики занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:

1) риск не достижения утвержденных годовых объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Пскова;

2) процентный риск — вероятность увеличения суммы расходов бюджета города Пскова на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов от кредитных организаций для выполнения расходных обязательств;

3) риск рефинансирования — вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;

Читать еще:  Сущность муниципальных финансов

4) риск ликвидности — отсутствие в бюджете города Пскова средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов.

2.Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

1) осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета города Пскова и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Пскова;

2) принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием.

VII. Целевые индикаторы реализации долговой политики

1. В соответствии с целевыми ориентирами долговой политики в 2020 — 2022 годах определены следующие целевые индикаторы результативности проводимой долговой политики:

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования город Юрьев-Польский на 2020 год

275-р от 15.10.2019

от 15.10.2019 № 275-р

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования город Юрьев-Польский

В соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 23.07.2019 № 617-р «Об утверждении основных направлений долговой политики Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и договором о предоставлении бюджетного кредита от 29.04.2016 № 05/16 (дополнительные соглашения от 26.02.2018 № 3, от 19.03.2018 №4):

  1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования город Юрьев-Польский на 2020 год согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальника финансового управления.
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2020 года и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Юрьев-Польский.

Глава администрации Е.В.Родионова

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Читать еще:  Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector