Продать телефон взятый в лизинг - Про деньги в эпоху кризиса
Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
139 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продать телефон взятый в лизинг

5 неизвестных вам фактов о лизинге для физических лиц

Лизинг для физических лиц – это новый и постепенно набирающий популярность способ купить автомобиль. В западных странах лизинг так же привычен для покупателя, как и автокредит. Но в Россию этот финансовый инструмент пришел с сильным опозданием, из-за чего сейчас он практически неизвестен – покупатели авто рассматривают только покупку в кредит или за наличные.

Чтобы развеять покров тайны над лизингом, мы решили рассказать о нем 5 фактов, которые важно знать каждому автовладельцу.

1. Лизинг для физических лиц существует!

Самый частый вопрос, который обычно задают на интернет-форумах и «Ответах@mail.ru» – это существует ли вообще лизинг для физлиц. А самый частый ответ от уважаемых «диванных экспертов» – что, дескать, нет, лизинг только для юрлиц.

Действительно, до 2011 года в России существовали законодательные ограничения на лизинг имущества – он был доступен только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Лизинг до сих пор весьма популярен среди представителей бизнеса за счет экономии на налоге на прибыль, снижении общей закредитованности компании, минимальных сроках сделки, комплексном обслуживании, отсутствии необходимости в обеспечении и залоге 1 .

Однако с 2011 года законодательные ограничения были сняты, а в конце 2013 года автофинансовая компания «Европлан» впервые предложила физическим лицам воспользоваться лизингом при покупке автомобиля. В течение 2014 года лизинг для физлиц «подхватывался» другими игроками рынка, становился все более известным, начал привлекать внимание СМИ и широкой аудитории автовладельцев.

Сегодня лизинг для физлиц является полноправным конкурентом автокредита.

2. Лизинг для физических лиц поддерживается государством

Учитывая крайне тяжелую ситуацию на российском авторынке, в 2015 году Министерство промышленности и торговли взялось за разработку программы поддержки автопрома за счет субсидирования лизинга для физических лиц. Сегодня по госпрограмме субсидируется часть аванса – 10% от стоимости автомобиля. Говоря простым языком, покупатель получает дополнительную скидку в 10% от цены автомобиля!

3. В лизинге ежемесячные платежи в 2-3 раза меньше, чем в автокредите

В лизинге ключевое преимущество дает не ставка, как в кредите, а размеры аванса и ежемесячного платежа, которые меньше, чем в банковском кредите. Дело в том, что лизинговые компании принимают на себя риск остаточной стоимости машины через 2-3 года – из-за того, что не требуют выплачивать всю стоимость автомобиля в составе платежей.

Если представить это в виде математической формулы, то вы платите не за всю машину, как в кредите, а за (стоимость машины сейчас) минус (стоимость машины, когда закончится договор лизинга). Таким образом лизинговые компании снижают ежемесячный платеж, а в конце срока лизинга позволяют лизингополучателю пересесть на новый автомобиль без дополнительных инвестиций. Такая «пересадка» становится возможна за счет возвращаемой части аванса, которая в конце срока договора может «перейти» в новый договор в качестве аванса за новый автомобиль – или просто быть возвращена покупателю авто, если он не хочет продолжать пользоваться лизингом.

Например, платеж за кредитный Volkswagen Touareg в 2 раза больше, чем за лизинговый. И со среднероссийской зарплатой руководителя в 73 000 руб. 2 купить его в кредит невозможно, а вот в лизинг (особенно если общий семейный доход составляет больше 100 000 руб.) – вполне.

4. Взятый в лизинг автомобиль на практике мало чем отличается от купленного в кредит

«Диванные эксперты» любят рассуждать о том, что кредитный автомобиль – он уже свой, родной, а взятый в лизинг – чужой, его же придется отдать.

Не все так просто. Пока действует кредитный договор (если внимательно его изучить, конечно) клиент банка не может:

  • Продать автомобиль без его выкупа у банка
  • Доверить автомобиль другому водителю без добавления этого водителя в полис КАСКО
  • Сделать тюнинг автомобиля без разрешения банка

Вы не поверите, но эти ограничения ничем не отличаются от ограничений лизингового договора. Но если вы хотите от них освободиться, то, как и в кредитном договоре, лизинговый автомобиль можно выкупить в собственность досрочно. А можно и вообще не выкупать, а просто вернуть в лизинговую компанию.

И тут мы переходим к пятому факту, за который так любят лизинг на Западе.

5. После окончания срока лизинга вы можете пересесть на новый автомобиль с теми же ежемесячными платежами

Радость от наконец-то выплаченного кредита проходит настолько же быстро, насколько наступает время первых безгарантийных ремонтов (обычно эти сроки совпадают – средний гарантийный срок составляет 3 года). И, как показывает статистика, средний срок владения автомобилями премиум-марок (Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и др.) – это чуть больше 2,5 лет (хотя для марки Lada он составляет 5 лет). Налицо следующая картина: после истечения гарантийного срока большинство автовладельцев стремятся продать свой старый автомобиль и купить новый. Обычно – снова в кредит, внося вырученную от продажи сумму в качестве аванса.

Прелесть лизинга в том, что он в этой цепочке исключает звено «продать свой старый автомобиль»:

  • Владелец лизингового автомобиля не тратит свое время и нервы на размещение объявлений, ответы на звонки, показы, торговлю.
  • Он не берет на себя и риск того, что автомобиль будет продан через 3 года дешевле, чем планировалось при оформлении кредита (особенно смешно прогнозы будущей стоимости авто выглядят у нас в стране, не так ли?).
  • А также у него нет риска нарваться на недобросовестных покупателей, которые могут его просто «кинуть».

Он просто возвращает машину в лизинговую компанию, использует возвращаемую часть аванса в качестве нового первоначального взноса – и пересаживается на новый автомобиль.

Заключение

Итак, подведем итоги:

  • Лизинг для физических лиц существует! (и вы можете им воспользоваться)
  • Лизинг для физических лиц поддерживается государством (это равноправный конкурент автокредита)
  • В лизинге ежемесячные платежи в 2-3 раза меньше, чем в автокредите (удобно, особенно в сегодняшние времена)
  • Взятый в лизинг автомобиль на практике мало чем отличается от купленного в кредит (все остальное – досужие домыслы)
  • После окончания срока лизинга вы можете пересесть на новый автомобиль с теми же ежемесячными платежами (это правда, которую раньше сложно было даже представить)

Согласитесь, тут есть, о чём задуматься. А в нашей следующей статье мы подробнее остановимся на том, по каким параметрам наиболее практично сравнивать лизинг для физических лиц с автокредитом.

1 Подробнее о лизинге для юридических лиц – в нашей статье http://europlan.ru/blog/post/816

2 Данные «Яндекс.Работа»

  • Лизинг для юридических лиц11
  • Лизинг для физических лиц8
  • Интервью4
  • Акции1

Другие статьи

Copyright © 2020. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5 Телефон: 8 (800) 250-80-80

АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx? >Документы, публикуемые Обществом в соответствии с законодательством РФ

Политики в области обработки персональных данных: ООО «Европлан Сервис», ООО «Автолизинг»

АО «Лизинговая компания «Европлан»» — лизинг для юридических и физических лиц

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку данных
и информационную рассылку ( подробная информация )

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
<>
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80

Заявка отправляется

Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе предоставляю Акционерному обществу «Лизинговая компания «Европлан» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1177746637584 (далее – «ЛК Европлан»), Обществу с ограниченной ответственностью «Автолизинг» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, этаж 4, ОГРН 1027739053583 (далее – «Автолизинг»), Обществу с ограниченной ответственностью «Страховая компания ИНТЕРИ» с местом нахождения: Российская Федерация, 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д.12, ОГРН 1021602849443 (далее – «СК ИНТЕРИ»), Обществу с ограниченной ответственностью «Европлан Сервис» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1067761337082 (далее – «Европлан Сервис»), свое согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, пол, место работы и должность, почтовый адрес; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, данные водительского удостоверения, адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания, паспортные данные, данные, которые относятся (могут быть отнесены) к категории биометрические персональные данные, идентификационный номер налогоплательщика, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также иные персональные данные, полученные ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис, в том числе полученные посредством заполнения настоящей Заявки. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров страхования (страховых полисов), договоров купли-продажи, любых иных договоров, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых, страховых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Согласие на обработку персональных данных действует в течение двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на обработку персональных данных. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы обработки персональных данных. Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, подтверждаю согласие на получение от Акционерного общества «Лизинговая компания «Европлан» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1177746637584 (далее – «ЛК Европлан»), Общества с ограниченной ответственностью «Автолизинг» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, этаж 4, ОГРН 1027739053583 (далее – «Автолизинг»), Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания ИНТЕРИ» с местом нахождения: Российская Федерация, 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 12, ОГРН 1021602849443 (далее – «СК ИНТЕРИ»), Общества с ограниченной ответственностью «Европлан Сервис» с местом нахождения: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 5, ОГРН 1067761337082 (далее – «Европлан Сервис), сообщений, в том числе сообщений рекламного характера, посредством использования любых средств связи, в том числе телефонной, факсимильной и подвижной радиотелефонной связи (далее – «Рассылка»). Согласие на получение Рассылки действует в течение неопределенного периода времени и может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии на получении Рассылки. Адреса электронной почты и номера телефонов, по которым будет осуществляться Рассылка указаны в настоящей Заявке. При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, я обязуюсь незамедлительно проинформировать об этом ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис в письменной форме. До получения ЛК Европлан, Автолизинг, СК ИНТЕРИ, Европлан Сервис указанного уведомления об изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов Рассылка осуществляется по адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в настоящей Заявке, а риск связанных с этим последствий несет Клиент.

Читать еще:  Машина в лизинг для юридических

Опрос: планируете ли вы брать смартфон в лизинг?

В этом году до России добрался новый тренд — смартфон в лизинг. Первой такую услугу пользователям предложила компания Samsung. Затем предложения появились у сотовых операторов. Суть заключается в том, чтобы взять в аренду условный Galaxy S9, ежемесячно выплачивая сравнительно небольшую сумму, а спустя полгода-год бесплатно поменять его уже на новенький Galaxy S10 на тех же условиях. По желанию можно полностью выкупить устройство в полноправную собственность. В тонкостях новой схемы мы разобрались в специальном материале. А как по вашему мнению, смартфон «по подписке» — это интересное предложение?

Планируете ли вы брать смартфон в лизинг?

289 комментариев

Я бы взял что-нибудь в лизинг, так нет ничего нормального
Не хочу портить себе зрение амоледом

Eiswolf,
А, ты здесь? В лизинг хочешь?!
Не порть репутацию!

code110,
Всего лишь новый тренд, как я понял заданный Самсунг.

usr47067,
это практика существует в Европе и США уже несколько лет, со времён iPhone 6S

Eiswolf,
Ну а я о РФ.

Вы бы еще девушку в лизинг предложили.

Здравствуйте, я из России, а Xiaomi в лизинг будут?

Eiswolf,
там субсидирование, а не лизинг.

В опросе не хватает категоричного варианта: «Все это дичь для отсталых».

0sid8,
В ЮэСэЙ вообще другая тема распространена, на сколько мне известно. По крайней мере, с айфонами. Там ты берешь аппарат, привязанный к какому-либо оператору, платишь этому ОпСоСу абонентскую плату за пользование его услугами и. Все. Плата по тарифу мобильной связи — это одновременно и плата за аппарат. Примерно за 2 года (

30$ в месяц), ты полностью выплачиваешь стоимость смартфона.
А здесь идею извратили, чтоб народ в кабалу бесконечных ежемесячных платежей загнать.

wggr,
Но есть вариант для народа: подумать и просто купить то, что доступно для каждого по своему карману

wggr,
Если по 30$ то за два года будет всего 720$. А новые айфоны более 1000 стоят. Так что плата больше(если за 2 года,то более 40$ это точно)

Mixan559990,
Залочнные телефоны стоят дешевле, так как ты их не сможешь использовать в другой сетке. Я уже точно не помню разницу но там что то в районе 150$ было

Mixan559990,
Восьмые айфоны в штатах стоят по 600-700 бакинских рублей. Так что, можно считать, что этот расчет был под эту модель)) Ну, а вообще, конечно, это были приблизительные суммы. Кроме того, залоченные под оператора аппараты обходятся по итогу дешевле. Но навскидку не скажу насколько.

лизинг не возьму.
Рассрочку давай, узбек корейско-китайский! Ненавижу!

Eiswolf,
15-20$ стоит у нас + страховка столько же

Eiswolf,
А еще в США за 300 долларов в месяц на 2-3 года можно стать владельцем неплохой машины, но речь же о россии

dr.dorian9, разные рынки разные условия, но их никто не берет в расчет, а обращают внимание только на различие. Рынок США перенасыщен, а у нас до этого далеко. И дело не только в кредитной ставке, но главное пустить желчь. Цель вашего замечания как бы ВЫ это не пытались назвать — простой вброс.

Eiswolf,
А там условия не лучше, случаем?

usr47067,
Приобрести Сосунг в лизинг

127001,
Самое интересное, что даже когда «Самсунг» и «лизинг» — смысл такой-же)))

Платить в год по 40к постоянно, только для того, чтобы тебе дели поюзать очередной смартфончик. Такого надругательства над потребителем я ещё не видел. Да ещё и преподнесли это как что-то нереально выгодное. И, судя по опросу, почти пятая часть покупателей проверила в это!

amosk59,
Подгонять какой-либо закон под любую желаемую сферу- так же не признак великого ума. Количество недоумков довольно сложно посчитать из-за туманности оценок.

usr47067,
Какой новый тренд? во многих странах такое есть, а в Китае вообще почти все можно взять в лизинг)) хоть девушку хоть щетку.

virustipok,
Я для РФ имел ввиду.

На этом ресурсе самый актуальный метод покупки это-клянчинг)))

nicromonger1991,
Есть ещё халявинг и понтинг в кредитинг)))

aaa222aaa,
На чпда самое популярное это honoring.

Хардман,
У меня с салями никаких проблем нет вот уже 2 года. Ни разу ещё не занимался прошивингом) или таким образом себя оправдывают те, кто берет телефоны в лизинг? Типа все недорогое — это хлам, хоть и умеет принципиально то же самое 🙂

wggr,
Ага) поставьте на свой салями оригинальную батарейку. Их не существует))

Desrt Line,
Зачем мне искать и менять на нем акб? Я смартфон беру, чтобы комплектующие к нему искать чтоль? Вам бы просто руки из пятой точки вытащить, может и не понадобилось бы искать на смартфоны акб, стекла и экраны. Лично у меня за 3 года ни один смарт от сяоми не поломался, а батареи не деградировали, я меняю их каждые полгода — год, и не от того, что я трубки убиваю и не могу найти оригинальные комплектующие, а потому что просто всегда хочется чего-то нового, и стоимость трубок не кусается, могу себе позволить. Как по мне лучше уж каждые полгода — год покупать трубки по 15к, нежели взять девайс за 70к в кредит, убить его, а потом плакать, что ремонт дорогой, или что нельзя найти оригинальную акб )

Читать еще:  Альфа лизинг реализация имущества

artemsizov999,
Утомило уже сравнение людей «с собой». Есть люди которые не смотрят на ценник, покупают, что нравится. А там, где они покупают, о сяоми для экономных не слышали.

Desrt Line,
И это должно каким-то образом помешать мне его использовать? Прошло два года, а тел держит заряд по 16-20 часов при общей работе экрана на средней яркости в 4 часа, с включенным 247 блютузом и синхронизацией. Афоня у меня столько не жил, вынуждая меня везде таскать зарядник, мейзуха смог выжать из себя часов 15 после долгих танцев с бубном и бонусом в виде не приходящих оповещений.
Так что по боку мне, что там за батарея, если меня устраивает ее автономность)

wggr,
У меня нокия 8: в данный момент ещё 20% батареи, с последней зарядки прошло 25 часов 23 минуты, 4 часа 53 минуты экрана.

mamyx,
так все зависит от того, в каком режиме юзаешь смарт. У меня есть скрин, где тел без блютуза, синхронизации и мобильной передачи данных вообще 5 д. 17 ч. 29 мин. прожил.

wggr,
Блютус включен и используется постоянно для смарт часов, передача данных никогда не отключается, две симки, лте. При езде в машине утром и вечером по часу музыки по лте и блютус, каждые полчаса синхронизация 5 почтовых аккаунтов. Ну и в фоне соцсети и месенджеры.

mamyx,
Тогда неплохо. Особенно для 3000 махового аккума.

aaa222aaa,
А лизинг это не тот же кредит, только в профиль

После франчайзинга моноброви от Эппл, нам только лизинга не хватало..

Eiswolf,
Есть научные исследования на эту тему?

Eiswolf,
никогда Амолед зрение не портил сильнее чем ТФТ, тем более сейчас когда настраивается и теплота и насыщенность

Eiswolf,
а что не так с амоледом?

Eiswolf,
Портить зрение амоледом 😀 смешной)

Bass_Sleep,
Амолед вредит глазам
Самсунговский особенно

Eiswolf,
Придумай что-нибудь новое и посмешнее

Bass_Sleep,
Ложись спать, с утра линзы менять

Eiswolf,
Пользуюсь только амолед экранами последние лет 5, ничего не изменилось. Зрение у меня отличное (из-за работы проверяю каждый год). Хоть бы доводы какие подкинули опровергающие безопасность. Ах да, забыл, их же нет

Bass_Sleep, ШИМ. Вот только реагируют на него не все, всё зависит от индивидуальной чувствительности. Вам, например, пофиг, а у кого-то уже через 20 минут глаза устают и болят.

Зачем покупать не по средствам? и вообще все что дороже 💱 250 развод на бабки, на одну бутылку пива меньше выпивать и в копилку складывать.

amosk59,
Это вы не путайте лизинг и аут-сосинг. В ауте после сосинга яблофоны чаще покупаются.

Bardak Obama,
У что,вы считаете стыдно с яблофоном ходить и в маршрутке из кармана доставать?

📱Xpertzone,
Ну лизингом обычно на новый айфон зарабатывают

Alex32kz,
Внимание, искрометный юмор сшибающий на повал от незабываемого, неотразимого, неповторимого, кого?)

БЛОК2,
Вместе с телефоном лизингодержателю нужно давать в комплект направление к психиатру.

@Solovey@,
Да вас тут целый дует)

БЛОК2,
Вадым нашёл тему для дежурного опроса )))) и вышел покурить на балкон

code110,
Я настолько лизингом не владею, чтобы телефон взять.

usr47067,
Это тебе мастер-класс у Эйса надо взять. Правда, говорят, он мастер-классы в лизинг тока предоставляет. Но точно не знаю.

Профи — кайены в лизинг берут, а телефоны — это мелко)))

БЛОК2,
Кто кому и во что дует? Это будет покруче лизинга?

БЛОК2,
хрена его

Alex32kz,
Я думал сосингом

cugop,
Сути дела не меняет

📱Xpertzone,
Платные подписки на музыку, ютуб, всякие облачные сервисы, теперь телефоны в лизинг. Умно придумано, хомяков доят, а им нравится. Щас еще доказывать будут, что это ноу-хау поколения потреб. дей.

Alexey_Kobelev, это вполне закономерное развитие товарно-денежных отношений. Не скажу что это хорошо, но и не плохо. Это просто факт, и рано или поздно, к этому все бы пришло.
Квартплата у вас по подписке, все коммунальные услуги тоже. Интернет, мобильная связь, топливо для машины.
Другие товары — просто вопрос времени

Сектант,
Ждем товар в виде воздуха

БЛОК2,
Vadym Makarenko,
А есть, кто в лизинг чехол захочет взять для лизингового смартфона?
Хорошая тема для следующего опроса!

code110,
Взять ещё наушники в лизинг, блютуз-гарнитуру, защитное стекло, целофановый пакетик из «связного».

wggr,
Так не каждый может сходу выложить 40-70к рублей на нормальные затычки. Сильно по цене наушники, в отличии от телефонов, не падают, так что норм. Ну и естественно к этим наушникам нужно докупить плеер + еще 20-40к.
А потом можно ходить и воротить нос от звука с телефона и дешевых наушников. Только есть нюанс: дорого не равно хорошо, но хорошее стоит дорого.

code110,
Самсунинг — сосинг, чухолинг — лизинг!

БЛОК2,
Придите ко мне, продам баллончик с жатым воздухом для продувки труднодоступных узлов в ПК xD ахах

strelok(misha),
Но лизинг-то гораздо приятнее, чем продувание труднодоступных узлов! )))

Нет, конечно. Цена только у тех товаров и услуг, которые требуют ресурсов для производства, или же на те, на которые предложение чисто физически ограничено и требуется отрегулировать спрос (пропускная способность сети, парковочные места и т.п.).

Сектант,
Сектант,
Твой коммент первый, , который я расцениваю как звешенныйи разумный этой статье. Все, что выше написано- какой-то пустой треп . Хочу только добавить, что при оплате по 48000 за аппарат класса 9 ноута(и надо учесть начальную недоплату из едыдущей статьи больше 40%) в год — имеем 2 аппарата(новых условно(а взявший будет его блюсти чистоте) за 2 года при общей сумме в 90 р, что очень близко к максимально «нафаршированной» модели, и это по сути как если бы купил с нуля такой же аппарат на 2 года(средний срок использования модели реднего класса) . Вполне адектные условия, если у тебя доход выше 25000 . только что товар не тается в руках(ну или неустойку верни; она как раз сообразна разнице по срокам платежей)
Или я неправ?

Alexey_Kobelev,
А вот это правда, грустная.
Людей уже приучили кучу подписок делать, донатить, причем был бы еще контент нормальный.
Короче на тупости одних процветают другие.

Можно ли продать имущество, находящееся в лизинге?

Предлагаем читателю рассмотреть ситуацию, с которой столкнулся бухгалтер компании. Руководство планирует сделку по продаже имущества, которое находится в лизинге у организации. Однако главный бухгалтер сомневается, имеет ли право организация продавать имущество, собственником которого она не является.

Организацией в 2017 г. был заключен договор лизинга автомобиля, срок действия которого 1 год. Лизинговое имущество учтено на балансе лизингодателя. Поскольку договор лизинга еще не закончился, то имущество лизингополучателем не выкупалось. При этом, как было сказано выше, Лизингополучатель планирует сделку по продаже автомобиля третьему лицу (физическому лицу).

Рассмотрим ситуацию учитывая, что срок окончания договора лизинга — 28.10.2018 г., а сделка по продаже автомобиля предполагается в начале августа 2018 г.

Обратимся к нормам ГК РФ

Гражданское законодательство определяет лизинг как разновидность аренды — финансовая аренда (лизинг). Следовательно, к лизингу применимы общие положения аренды (параграф 1 гл. 34 ГК РФ).

Согласно ст. 625 ГК РФ к отдельным видам договора аренды и договорам аренды отдельных видов имущества (прокат, аренда транспортных средств, аренда зданий и сооружений, аренда предприятий, финансовая аренда) общие положения об аренде применяются, если иное не установлено правилами ГК РФ об этих договорах.

Пунктом 2 ст. 615 ГК РФ определено, что арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал, если иное не установлено ГК РФ.

Однако, как мы видим, данной норме, речь идет о возможной передаче третьим лицам в частности арендных прав, а не самого предмета договора аренды (лизинга). В рассматриваемом же вопросе лизингополучатель предполагает продать автомобиль, а не передать арендные права на него третьему лицу.

Однако исходя из п. 2 ст. 209 ГК РФ только собственник (арендодатель, лизингодатель) вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Что говорит закон № 164-ФЗ?

Лизингодатель — это физическое или юридическое лицо, которое за счет привлеченных и (или) собственных средств приобретает в ходе реализации договора лизинга в собственность имущество и предоставляет его в качестве предмета лизинга лизингополучателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода к лизингополучателю права собственности на предмет лизинга.

Читать еще:  Сдать машину в лизинг

А Лизингополучателем признается физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга (п. 1 ст. 4 закона № 164-ФЗ).

Обращаем внимания читателя на то, что Лизингодатель приобретает имущество в собственность и передает его Лизингополучателю во временное владение.

При этом п. 1 ст. 11 закона № 164-ФЗ установлено, что предмет лизинга, переданный во временное владение и пользование лизингополучателю, продолжает оставаться собственностью лизингодателя.

В общем порядке условиями договора лизинга может быть предусмотрено, что предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя (п. 1 ст. 19 закона № 164-ФЗ ), при этом в общую сумму договора лизинга может включаться выкупная цена предмета лизинга (п. 1 ст. 28 закона № 164-ФЗ).

Однако в рассматриваемой ситуации этого не происходит. То есть имущество продолжает оставаться в собственности Лизингодателя (арендодателя), поскольку арендатор еще не рассчитался по договору и окончательный выкуп не произошел.

Как же быть?

Учитывая вышеизложенное, для того, чтобы предполагаемая сделка по продаже лизингового имущества была правомерной, к лизингополучателю должно перейти право собственности на автомобиль.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона № 164-ФЗ договором лизинга может быть предусмотрено, что предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении срока договора лизинга или до его истечения на условиях, предусмотренных соглашением сторон.

В этом направлении и следует действовать лизингополучателю, а именно договариваться с лизингодателем-собственником имущества, об внесении изменений в договор лизинга. Полагаем это можно сделать, заключив дополнительное соглашение о том, что право собственности на предмет лизинга переходит к лизингополучателю, например, по факту выплаты всех платежей, предусмотренных договором, досрочно.

В дальнейшем, следуя условиям дополнительного соглашения, лизингополучатель получит право собственности на объект движимого имущества. И это принципиально, поскольку до перехода к Организации (лизингополучателю) права собственности на это имущество распорядиться им, заключив договор купли-продажи, нельзя.

Реализация основных средств, осуществляемая по договору купли-продажи, по которым, согласно п. 1 ст. 454 ГК РФ, одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Цена, по которой продается основное средство, устанавливается соглашением сторон (ст. 454 ГК РФ).

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 105.3 НК РФ цены, применяемые в сделках, сторонами которых являются лица, не признаваемые взаимозависимыми, а также доходы (прибыль, выручка), получаемые лицами, являющимися сторонами таких сделок, признаются рыночными. Факт несоответствия цены, предусмотренной конкретным договором между субъектами хозяйственной деятельности, рыночным ценам может устанавливаться только по сделкам, заключенным между взаимозависимыми лицами, поскольку сделки между лицами, не обладающими признаками взаимозависимых, в силу прямого указания норм НК РФ признаются рыночными.

В рассматриваемом случае, полагаем, что Организация при формировании цены продажи полученного в собственность бывшего лизингового имущества, вправе учесть свои расходы, связанные с его приобретением (цена договора лизинга). Однако при этом, цена продажи должна стремиться к уровню рыночной. В противном случае, налоговый орган при проведении проверки, вправе будет рассматривать расходы, понесенные Организацией во исполнение договора лизинга, как экономически не обоснованными и не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности (ст. 252 НК РФ).

Краткие итоги

Только собственник может продать имущество, в то время как арендатор (лизингополучатель) не является собственником арендуемого имущества.

При этом Арендатор вправе с согласия арендодателя передавать третьим лицам арендные права, а не сам предмет договора аренды (лизинга).

Смартфон в лизинг

Apple придумала новый способ привязать к себе пользователей: за абонентскую плату от $32 можно будет получить новый iPhone и менять его ежегодно.

Новая схема

В ходе презентации новинок — iPhone 6S и 6S Plus и большого iPad Pro — Apple представила и новую бизнес-модель: своим поклонникам компания предложила оформить ежемесячную «подписку» на устройства, которая позволит сразу же получить новый телефон и в дальнейшем менять его раз в год после релиза новой версии.

Новое предложение Apple получило название iPhone Upgrade Program. В рамках этой программы покупатель должен заключить двухлетний контракт с Apple и кредитное соглашение с Citizens Bank N. A. Взамен он, по сути, получает iPhone 6S или 6S Plus в рассрочку — ежемесячный платеж составит от $32,41 до $44,91 в зависимости от размера памяти и модели.

Таким образом, стоимость, например, iPhone 6S составит $778, $878 и $978 за устройства с 16 Гб, 64 Гб и 128 Гб соответственно. На первый взгляд, это существенно дороже, чем при обычной продаже телефона: если заключать двухгодичный контракт с оператором связи, то цена составит $199, $299 и $399, объявила Apple во время презентации.

Распространенная в США и Европе модель субсидирования со стороны операторов предполагает, что пользователь покупает телефон по сниженной цене, при этом он вынужден платить в месяц за услуги связи в среднем на $25 больше (за два года — $600).

По программе iPhone Upgrade Program пользователь не связан необходимостью пользоваться своим телефоном в течение двух лет или оставаться «в плену» у оператора: уже через год он может получить новую модель, вернув производителю старую.

Ведущий аналитик Mobile Research Group​ Эльдар Муртазин отмечает, что Apple таким образом борется с тенденцией, в рамках которой операторы во всем мире прекращают субсидировать продажи iPhone. Например, T-Mobile отказался от субсидирования устройств Apple еще в 2013‑м, а крупнейший оператор в США Verizon объявил об этом в августе 2015‑го. В итоге, у Verizon «старый» iPhone 6 будет стоить $650. «Таким образом, мобильные устройства Apple становятся дороже для покупателей и им сложнее конкурировать с другими телефонами в среднем ценовом сегменте», — говорит Муртазин.

Трейд-ин для смартфона

Пока Apple удается бороться с конкурентами: по данным аналитической компании Gartner, во втором квартале 2015‑го доля компании на мировом рынке смартфонов выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014‑го — с 12,2% до 14,6%, тогда как лидер отрасли — Samsung, напротив, сократил долю с 26,2% до 21,9%. Аналитики Gartner отмечали, что успех во многом связан с решением выпустить смартфоны с более крупным экраном — 4,7 дюймов у iPhone 6 и 5,5 дюймов у iPhone 6 Plus, что вряд ли понравилось бы основателю Apple Стиву Джобсу (см. справку).

По итогам третьего квартала 2015 финансового года (закончился 15 июня) Apple сообщила о прибыли в $10,7 млрд и выручке в $49,6 млрд — выше прогнозов аналитиков. Компания объявила о 47,5 млн проданных iPhone, что на 35% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014‑го.

Издание The Verge отмечает, что предложенная Apple программа — это, по сути, 24‑месячная рассрочка, которую в настоящий момент предлагают все ведущие операторы мобильной связи в США. Но у них программа более дешевая, чем у Apple — у Verizon ежемесячный платеж за iPhone 6S с 16 Гб по подобной схеме составляет $27,09, у T-Mobile — $27, но она не включает страховку. Правда, в программу Apple уже входит страховая программа AppleCare+, которая продлевает гарантию на устройство на год, а также дает возможность дважды заменить устройство, в случае если оно подверглось механическому повреждению.

Новая схема Apple аналогична трейд-ину на автомобильном рынке, для Америки это отработанная схема, говорит Муртазин. По его мнению, новация Apple может прижиться во всем мире, тем более, что в России вторая часть этой схемы — продажа восстановленных телефонов — уже работает. После трейд-ин производитель меняет корпус, аккумулятор, физический номер и продает телефон, обозначая его как «восстановленный», но уже значительно дешевле нового аппарата. Так стоимость восстановленного iPhone 5S с памятью 16 Гб в онлайн-магазине М. Видео составляет 25900 руб., а новая модель — 35990 руб. Таким образом, программа трейд-ина позволит Apple продавать телефоны повторно, что само по себе станет неплохим бизнесом для компании, считает Муртазин.

Капитализация Apple на Nasdaq 10 сентября на 21:20 мск выросла на 2,4% к цене закрытия 9 сентября, до $641,1 млрд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector