Учетная политика казенного учреждения
Учетная политика казенного учреждения
ПРИКАЗ N___
об утверждении учетной политики для целей бюджетного и налогового учета
от «___» __________ 20__г.
Во исполнение Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ и приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н, Федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить учетную политику для целей бюджетного учета согласно приложению 1 и ввести ее в действие с 1 января 2020 года.
2. Утвердить учетную политику для целей налогового учета согласно приложению 2 и ввести ее в действие с 1 января 2020 года.
3. Довести до всех подразделений и служб учреждения соответствующие документы, необходимые для обеспечения реализации учетной политики в учреждении и организации бюджетного учета, документооборота, санкционирования расходов учреждения.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на _______________________________________ или Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой (нужное оставить).
_____________________________ __________________ ________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДЕНО
Приказом от ________N_____
Учетная политика для целей бюджетного учета
Учетная политика для целей бюджетного учета
1. Общие положения
1. Общие положения
1.1. Ответственным за организацию бюджетного учета в учреждении и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является руководитель учреждения (основание: часть 1 статьи 7 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ).
1.2. Бюджетный учет ведется структурным подразделением — бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Положением о бухгалтерии, должностными инструкциями (основание: часть 3 статьи 7 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ).
1.3. Бюджетный учет в обособленных подразделениях учреждения, имеющих лицевые счета в территориальных органах Казначейства, ведут бухгалтерии этих подразделений.
1.4. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников учреждения, включая сотрудников обособленных подразделений учреждения.
1.5. В учреждении отдельным приказом руководителя ежегодно утверждается состав постоянно действующих комиссий:
— комиссии по поступлению и выбытию активов;
— инвентаризационной комиссии;
— комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта;
— комиссии для проведения внезапной ревизии кассы.
1.6 Деятельность постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов осуществляется в соответствии с Положением (Приложение N___).
1.7. Деятельность постоянно действующей инвентаризационной комиссии осуществляется в соответствии с Положением (Приложение N___).
Доступ к полной версии этого документа ограничен
Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 29 руб.