Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ф 0504402 расчетная ведомость

Инструкция: как вести ведомость по зарплате в бюджетной организации

Учреждения бюджетной сферы обязаны вести бухгалтерский учет по специальным нормам, которые существенно отличаются от общеустановленных требований. Данные бухучета в таких госучреждениях отражают в специальных формах первичной и учетной документации. Документы для отражения расчетов по оплате труда не исключение.

Бланки для бюджетников

Для государственных и муниципальных учреждений чиновники предусмотрели специальные формы первичной документации. Бланки и порядок их составления закреплены в Приказе Минфина России № 52н от 30.03.2015 (с изменениями и дополнениями от 2017 г.).

Так, для отражения расчетов по оплате труда учреждения бюджетной сферы используют:

  • расчетную, в которой отражают начисленные суммы;
  • платежную — для регистрации факта выдачи заработной платы;
  • расчетно-платежную — бланк, объединяющий информацию о начислениях и выплатах в пользу работников.

Расчетная ведомость по зарплате

Унифицированная форма бланка утверждена Приказом Минфина РФ № 52. Имеет специальный код по ОКУД 0504402.

Форма составляется ежемесячно, содержит информацию обо всех начислениях в пользу работников за расчетный месяц. В образце расчетной ведомости по зарплате отражается не только должностной оклад, исчисленный исходя из фактически отработанного времени, но и все доплаты, компенсации и выплаты, положенные в качестве вознаграждений за труд. Например, премиальные, доплаты за ночные, оплата совмещений и прочие виды выплат.

Для начисления заработной платы и отражения ее в РВ используют данные следующих бухгалтерских документов:

  1. Приказы руководства (о зачислении, увольнении, переводе, отпусках, замещениях и прочем).
  2. Табели учета рабочего времени.
  3. Тарифные ставки, должностные оклады, ЕТС согласно штатному расписанию.
  4. Больничные листки, справки из медицинских учреждений, записки-расчеты на предоставление отпусков или при увольнении.
  5. Иные аналогичные документы.

Если говорить простыми словами, РВ используется для начисления заработной платы. Бухгалтер отражает суммы, причитающиеся конкретному работнику в расчетном периоде, за фактически отработанное время с учетом должностного оклада или тарифной ставки.

Читать еще:  Расчет оценки стоимости чистых активов ооо

Платежная ведомость

Бланк имеет унифицированную форму по ОКУД 0504403. Документация предусмотрена для отражения выдачи заработной платы и авансовых расчетов из кассы учреждения. Если в госучреждении зарплату выдают наличными, то составляется ПВ. Актуальный бланк в 2020 году выглядит так:

Информация вносится на основании расчетных документов за отчетный месяц. Также к учету следует принимать информацию о выплаченных авансах и о суммах задолженностей по расчетам по оплате труда.

Итоговые данные платежной и расчетной форм должны совпадать. Исключением станут только суммы депонированной зарплаты, которую работники не смогли получить в день выдачи по уважительным причинам.

Каждый сотрудник учреждения при получении обязан пересчитать деньги, полученные в кассе, и поставить подпись в ПВ.

Отметим, что если организация переводит зарплаты своих сотрудников сразу на банковские карты, например, на зарплатную карту «МИР», то составлять ПВ не требуется.

Заполненный образец документа выглядит так:

Расчетно-платежная ведомость

Единая форма РПВ представляет собой унифицированный документ, который объединяет в себе сразу информацию о начислениях и выплатах работникам. По сути это РВ И ПВ в одном большом документе.

Бухгалтер регистрирует информацию о начислениях аналогичным образом. Учитывает данные бухгалтерской первичной и учетной документации, приказов, табелей, больничных и прочего. Регистрирует сведения об удержаниях и произведенных выплатах авансов за первую половину рабочего месяца. Сумма к выплате исчисляется как разница общих сумм начислений и произведенных выплат и удержаний.

При получении денежных средств в кассе работник расписывается возле своей фамилии. Бланк РПВ позволяет работнику сразу ознакомиться с информацией о зарплате. Если зарплату перечисляют на банковские счета сотрудников, то составлять РПВ не нужно.

Образец расчетно-платежной ведомости по зарплате выглядит так:

Иные формы и бланки

Некоммерческие организации, отнесенные к бюджетной сфере, вправе использовать другие формы документации для отражения расчетов по заработной плате. Данные бланки утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

Читать еще:  Входят ли отпускные в расчет декретных

Бесплатно скачать образец для НКО и ознакомиться с особенностями заполнения документа можно в отдельном материале «Инструкция: как правильно составить ведомость по зарплате».

Расчетная ведомость 0504402

Как можно в РАСЧЕТНОЙ ВЕДОМОСТИ 0504402 развернуть колонки по видам начислений и получить итоги по столбцам? Я понимаю, что это стандартная форма, но очень неудобная, потому хочется подкорректировать хоть немного. Спасибо!

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (14)

Знаю, есть вариант использовать Анализ зарплаты, но надо в Расчетной ведомости (нравится шапочка и подвал документа)

Спасибо за помощь! Все получилось. Вопрос закрыт.

Здравствуйте!
Типовыми средствами никак, она унифицированная, поэтому такой возможности и не предусмотрено. Только если найти программиста для программной доработки этого отчета.
А что именно в шапке и в подвале Вам нравится? Может быть лучше реализовать вывод этой информации в отчете Анализ зарплаты?

Ну, как нравится, просто нет претензий)) А в Анализе зарплаты просто не могу сделать подвал, может подскажете, как это настроить?

Т.е. мешает сумма, которая выводится не там, где надо. Как её убрать?

Приложение

не прикрепился файл

Уже нашла))) Остается ширина столбцов, где уменьшить. Почему-то в Условном оформлении не реагирует на установленное значение. Можете подсказать?

Приложение

Здравствуйте!
Чтобы настроить ширину колонок необходимо:
1. выбрать: Ещё — Прочее — Изменить варианты отчета
2. откроется окно, где в колонках выбрать группу ширину колонок, которой надо настроить (каждая группа отвечает за вывод колонок с разной информацией).
3. Выбрав нужную группу перейти на вкладку «Условной оформление» и установить ширину.

Приложение

Дело в том, что ширина колонок ни Видов расчетов, ни группы Начислений не реагирует на устанавливаемое значение, ВООБЩЕ. Уже пробовала различные варианты. Реагирует только 2-ая и 3-я группы (строки групп). Где-то блокировка, не пойму где. Ну или я что-либо не учитываю.

Читать еще:  Расчеты с подотчетными лицами в 2020

Вы устанавливаете «Максимальная ширина» = 5. То есть Вы хотите уменьшить ширину?
И ещё пришлите скрин вкладки условия из окна редактирования условного оформления. Я вижу, что у Вас там настроено какое-то условие, но невидно полностью.

Добрый вечер!
Да, я хочу уменьшить ширину колонок.
«И ещё пришлите скрин вкладки условия» — это я просто экспериментировала, изначально вкладка «Условное оформление» была пустой.
Я видела, как один сотрудник изменил где-то условие, и ширина колонки для Видов расчетов стала реагировать на проставляемые значения. Но спросить уже нет возможности, а я не уловила в какой момент это произошло. Буду благодарна за помощь.

Приложение

Последовательность действий для настройки следующая:

1. Необходимо отключить ограничения по ширине, которые настроены в целом для всего отчета (первая картинка на скрине). Эти настройки определяют ширину ячеек, в которые выводятся суммы и эти настройки более приоритетные, чем настройки, которые мы делаем для колонок.

2. После этого можно настроить ширину для группы «Начислено; Удержано; Выплачено; Справочно». При этом если Вы хотите ширину 5, то надо ввести 2 и для параметра «Максимальная ширины» и для параметра «Минимальная ширина» (вторая картинка на скрине)
Но надо понимать, что это настройка только для групповых колонок, если Вы хотите, чтобы уменьшилась ширина и для детальных колонок (колонок, где выводятся сами виды расчета), необходимо настроить условное оформление и для группировки по видам расчета (третья картинка на скрине)

Чтобы научиться самостоятельно делать необходимые настройки таких отчетов, очень рекомендую посмотреть вот этот семинар: https://buhexpert8.ru/1s-zup/glavnaya-1s-zup/dopolnitelnye-materialy-zup/videokurs-nastrojki-otchetov-v-1s-zup-3.html

Это да, смотрю. Спасибо за познавательный материал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector