Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Протокол правительственной комиссии

Протокол заседания Правительственной комиссии по реформированию жилищно- коммунального хозяйства в Российской Федерации от 20 марта 1998 г. N 3

Протокол
заседания Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации
от 20 марта 1998 г. N 3

представители предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства — победителей Всероссийского конкурса, научно-исследовательских и общественных организаций, фондов, средств массовой информации

I. Информация об итогах Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях
(Терещенко, Остроушко, Гаранин, Басин, Немцов)

1. Принять к сведению информацию Госстроя России о проведенном Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях.

2. Отметить, что Госстроем России проделана большая работа по организации всех этапов Конкурса: предварительного — на региональном и заключительного — на федеральном уровнях, и подведению его итогов.

На всех этапах в Конкурсе приняло участие 714 предприятий и организаций различных форм собственности, представляющих и заказывающих жилищно-коммунальные услуги.

В заключительном этапе конкурса участвовало 287 организаций и предприятий из 49 субъектов Российской Федерации по 16 направлениям деятельности жилищно-коммунальной сферы.

3. Одобрить итоги Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях:

— награждение 46 предприятий-победителей дипломами I, II и III степени «За эффективную работу и конкурентоспособность в новых экономических условиях по итогам за 1997 год»;

— рейтинг 100 лучших организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства за 1997 год.

4. Госстрою России распространить положительный опыт работы предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, награжденных дипломами Конкурса.

II. Об основных направлениях и механизме энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации
(Авдеев, Шелищ, Косарева, Корсунов, Овченков, Левинский, Камышинский, Немцов)

1. Одобрить в основном представленные Госстроем России «Основные направления и механизм энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации», разработанные в развитие Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации и с учетом выполнения поручения Правительства Российской Федерации N БН-П10-05803 от 25 февраля 1998 г.

2. Госстрою России с участием Фонда «Институт экономики города» в месячный срок доработать представленный документ с учетом высказанных замечаний и предложений, в том числе:

— в части механизма привлечения к разработке и реализации региональных и муниципальных программ энергоресурсосбережения в ЖКХ средств частных инвесторов, в том числе коммерческих банков;

— дополнения документа конкретными примерами передового опыта регионов, предприятий ЖКХ и ТСЖ в организации работы по приборному учету и регулированию потребления энерго- и водоресурсов, реализации других мероприятий по ресурсосбережению.

Направить после доработки «Основные направления и механизм энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации» от имени Правительственной комиссии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для использования в качестве методологической основы при разработке региональных программ энергоресурсосбрежения в ЖКХ.

3. Госстрою России, Минтопэнерго России до 1 мая т.г. доработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления о мерах по стимулированию энергоресурсосбережения в регионах.

4. Госстрою России с участием ГНЦ РФ «НИИТеплоприбор» в трехмесячный срок:

— определить состав нормативной базы приборов учета расхода воды и теплоносителей и организовать работу по обновлению действующей и разработке отсутствующей нормативно-технической документации;

— провести селекцию приборов учета, соответствующих современным требованиям, в части их использования для коммерческого учета потребления энергоресурсов и воды.

5. Госстандарту России в 1 полугодие т.г. утвердить стандарт «ГОСТ Р.Теплосчетчики для систем водяного теплоснабжения. Общие технические условия».

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в составе статей расходов смет организаций и учреждений, финансируемых из соответствующих бюджетов, выделять отдельный строкой расходы по оплате тепловой, электрической энергии, газа, водоснабжения и водоотведения и предусматривать в них не менее 5 процентов от планируемых на эти цели средств на внедрение энергосберегающих мероприятий и установку приборов учета.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации и типовые программы энергетических обследований систем коммунального энергоснабжения, утвержденные приказом Госстроя РФ от 10 июня 2003 г. N 202

III. Информация о работе Координационно-пропагандистского штаба по сопровождению жилищно-коммунальной реформы
(Аверченко, Косарева, Маслов, Немцов)

1. Отметить, что в 57 субъектах Российской Федерации в январе-марте с.г. созданы и действуют региональные информационно-пропагандистские штабы (комиссии, аналитические центры, рабочие группы) по сопровождению жилищно-коммунальной реформы.

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления:

— ускорить создание региональных и местных (районных, городских) информационно-пропагандистских штабов по сопровождению жилищно-коммунальной реформы;

— повсеместно активизировать работу среди работников жилищно-коммунального хозяйства и населения по освещению вопросов реформирования ЖКХ;

— организовать проведение регулярных социологических исследований восприятия населением проводимых преобразований в жилищно-коммунальной сфере.

3. Координационно-пропагандистскому штабу по сопровождению жилищно-коммунальной реформы принять меры по завершению создания в субъектах Российской Федерации региональных организационно-пропагандистских штабов, а также содействовать созданию аналогичных местных штабов в городах и районах.

Читать еще:  423 правила проведения инвентаризации

4. Признать необходимым регулярно заслушивать на заседании Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию руководителей субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о результатах проведения на местах социологических опросов населения об отношении к реформированию жилищно-коммунальной сферы.

5. Считать целесообразным увеличить объемы подготовки и повышения квалификации государственных служащих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и городских администраций, ответственных за вопросы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, силами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации через ИПК госслужбы.

IV. О ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае, Магаданской и Свердловской областях
(Тыртышов, Капранов, Штагер, Рулев, Латкин, Басин, Ясин, Шелищ, Немцов)

1. Принять к сведению информацию о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае, Магаданской и Свердловской областях.

Отметить положительный опыт Ставропольского края и Свердловской области по созданию служб Заказчика, ТСЖ, конкурсному отбору предприятий различных форм собственности, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению, работе лицензионных и расчетно-кассовых центров, внедрению единых платежных квитанций на оплату жилья и коммунальных услуг; Магаданской области — по организации закупки на конкурсной основе дизельного топлива для районов с ограниченным сроком навигации.

2. Минэкономики России, Минфину России активизировать работу по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1589 «О неотложных мерах по стабилизации и развитию экономики Ставропольского края».

3. Госстрою России в месячный срок провести экономическую экспертизу разработанной администрацией Магаданской области Программы энергосбережения в коммунальной энергетике на 1998 год, основанной на использовании новых энергосберегающих технологий (тепловых наносных станций).

При положительной оценке Программы оказать содействие администрации Магаданской области по ее реализации в свете выполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 г. N 1311 «О проведении в Магаданской области эксперимента по отработке региональной модели стабилизации социально-экономического развития и перехода к устойчивому развитию для районов Севера».

Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Протокол заседания Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации от 20 марта 1998 г. N 3

Текст протокола официально опубликован не был

Протокол правительственной комиссии

О ситуации в топливно-энергетическом комплексе Северного Кавказа, о приоритетных направлениях работы в рамках госпрограмм и национальных проектов.

Дмитрий Медведев провёл заседание комиссии 11 июля 2018 года. По итогам приняты, в частности, следующие решения и даны поручения (протокол заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа от 11 июля 2018 года №2):

О погашении задолженности за потреблённые энергоресурсы и коммунальные услуги на территории Северо-Кавказского федерального округа

Отметить неэффективную работу должностных лиц субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, по исполнению поручений, ранее данных Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, ПАО «Газпром» (А.Б.Миллеру), ПАО «Россети» (П.А.Ливинскому) провести анализ действий должностных лиц, не исполнивших в должной мере поручений в сфере топливно-энергетического комплекса, ранее данных Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа. По результатам принять меры дисциплинарного характера.

Рекомендовать высшим должностным лицам Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики возглавить территориальные межведомственные рабочие группы по топливно-энергетическому комплексу соответствующих субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, взять под личный контроль исполнение поручений в сфере топливно-энергетического комплекса, ранее данных Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа, в том числе обеспечить:

— погашение просроченной задолженности за поставленные энергоресурсы перед дочерними и зависимыми обществами ПАО «Россети» и ПАО «Газпром», в том числе за счёт передачи в собственность энергосетевых активов, стоимость которых (на основе независимой оценки рыночной стоимости энергосетевых активов) сопоставима с размером задолженности;

— 100-процентный уровень оплаты бюджетными организациями и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства текущего потребления энергоресурсов в Северо-Кавказском федеральном округе;

— проведение инвентаризации электрических и газораспределительных сетей, в том числе выявление бесхозяйных сетей и оформление прав собственности на них;

— согласование с Минстроем России и утверждение нормативов потребления электрической энергии и газа, стимулирующих потребителей к оборудованию жилых помещений приборами учёта;

— согласование с ФАС России и Минэнерго России и утверждение графиков доведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства до уровня, обеспечивающего 100-процентную оплату по обязательствам перед ресурсоснабжающими организациями;

Читать еще:  Ифнс по правобережному округу г иркутска

— при участии Минстроя России разработку программы финансового оздоровления проблемных предприятий жилищно-коммунального комплекса Северо-Кавказского федерального округа, имеющих наибольшую задолженность за услуги по энергоснабжению.

О результатах докладывать в рабочую группу по топливно-энергетическому комплексу Северо-Кавказского федерального округа при Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа ежеквартально, первый доклад – до 25 октября 2018 года.

Рекомендовать ПАО «Газпром» (А.Б.Миллеру), ПАО «Россети» (П.А.Ливинскому):

— взять под личный контроль исполнение поручений в сфере топливно-энергетического комплекса, ранее данных Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа;

— разработать программу модернизации газораспределительных сетей и программу модернизации электрических сетей в Северо-Кавказском федеральном округе, в том числе за счёт средств, получаемых в счёт погашения задолженности за потреблённые энергоресурсы;

— продолжить инвентаризацию клиентских баз данных.

О результатах докладывать в рабочую группу по топливно-энергетическому комплексу Северо-Кавказского федерального округа при Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа ежеквартально, первый доклад – до 1 октября 2018 года.

ФАС России (И.Ю.Артемьеву) осуществить проверку приведения тарифных решений, принимаемых на территории Северо-Кавказского федерального округа, в соответствие с экономически обоснованными значениями.

О результатах докладывать в рабочую группу по топливно-энергетическому комплексу Северо-Кавказского федерального округа при Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа ежеквартально, первый доклад – до 1 октября 2018 года.

Минэнерго России (А.В.Новаку), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) совместно с ПАО «Газпром» и ПАО «Россети» представить предложения по созданию единых операторов сетевых комплексов на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, с передачей им на баланс сетевых активов.

Рабочей группе по топливно-энергетическому комплексу Северо-Кавказского федерального округа при Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа обобщать представляемую в соответствии с настоящим протоколом информацию и представлять в Правительство Российской Федерации согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти доклад раз в полгода, первый доклад – до 5 ноября 2018 года.

О приоритетных мероприятиях по развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в рамках реализуемых государственных программ Российской Федерации и подготовки национальных проектов

Федеральным органам исполнительной власти – ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации, в рамках которых сформированы специальные разделы по опережающему развитию Северо-Кавказского федерального округа, Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) совместно с Минкавказом России при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотреть необходимый объём финансирования мероприятий, реализуемых на территории Северо-Кавказского федерального округа.

О результатах проинформировать Минкавказ России до 1 августа 2018 года.

Минкавказу России доложить в Правительство Российской Федерации до 8 августа 2018 года.

Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за разработку национальных проектов, обеспечить согласование национальных проектов с Минкавказом России в части, касающейся их реализации на территории Северо-Кавказского федерального округа.

Минкавказу России (С.В.Чеботарёву) совместно с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Северо-Кавказского федерального округа, федеральными органами исполнительной власти, ответственными за разработку национальных проектов, проанализировать целевые показатели по национальным проектам в разрезе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, а также уровень софинансирования мероприятий с учётом необходимости достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, не ниже среднероссийского уровня.

О результатах доложить в Правительство Российской Федерации до 1 августа 2018 года.

Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за разработку национальных проектов, Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) совместно с Минкавказом России при формировании соответствующих национальных проектов и с учётом их структуры предусмотреть:

Министерству просвещения Российской Федерации (О.Ю.Васильевой), Минкавказу России (С.В.Чеботарёву) в рамках разрабатываемого национального проекта в сфере образования – мероприятия, направленные на ликвидацию трёхсменного обучения в общеобразовательных организациях в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа;

Минздраву России (В.И.Скворцовой) в рамках разрабатываемого национального проекта в сфере здравоохранения – мероприятия по снижению до среднероссийского уровня показателей младенческой смертности в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа;

Минкультуры России (В.Р.Мединскому) в рамках разрабатываемого национального проекта в сфере культуры – мероприятия по созданию (реконструкции) на территории Северо-Кавказского федерального округа культурно-образовательных и музейных комплексов;

Минобрнауки России (М.М.Котюкову) в рамках разрабатываемого национального проекта в сфере науки – мероприятия по созданию на территории Северо-Кавказского федерального округа научно-образовательного центра;

Минприроды России (Д.Н.Кобылкину), Минстрою России (В.В.Якушеву) в рамках разрабатываемого национального проекта в сфере экологии – мероприятия по обеспечению водоснабжением и водоотведением сельских населённых пунктов, строительству очистных сооружений в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Читать еще:  Постановление правительства 535

О результатах работы проинформировать Минкавказ России до 1 августа 2018 года.

Минкавказу России доложить в Правительство Российской Федерации до 6 августа 2018 года.

Минстрою России (В.В.Якушеву), Минкавказу России (С.В.Чеботарёву), МЧС России (Е.Н.Зиничеву), Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) представить до 25 июля 2018 года в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по определению источников и механизмов финансирования реализации мероприятий по защите объектов капитального строительства от чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Северо-Кавказского федерального округа.

Документы

от 25.12.2014 № 10

План мероприятий «Открытые данные Российской Федерации», утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 25 декабря 2014 г. № 10

План мероприятий «Открытые данные Российской Федерации», утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 25 декабря 2014 г. № 10 Отправить по электронной почте

План мероприятий «Открытые данные Российской Федерации», утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 25 декабря 2014 г. № 10 Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 25.12.2014

Дата изменения: 25.12.2014

Прикрепленный файл: pdf, 319.7 кБ

Утвержден
протоколом заседания
Правительственной комиссии
по координации деятельности
открытого правительства
от 25 декабря 2014 г. N 10

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Основной целью размещения информации в форме открытых данных является формирование условий для получения максимального международного, политического, экономического и социального эффекта от использования открытых данных всеми участниками: государством, бизнес-структурами, обществом.

План мероприятий «Открытые данные Российской Федерации» разработан с целью реализации мероприятий, направленных на улучшение и развитие институциональных, правовых и технологических условий, созданных в рамках реализации Концепции открытых данных Российской Федерации, включающей «Дорожную карту» (2012 — 2013 гг.), Национального плана действий Российской Федерации в области открытых данных, а также Хартии открытых данных.

При реализации «Дорожной карты» 2012 — 2013 гг. были выявлены следующие проблемы:

  • отсутствие синхронизации разработанных документов по ряду концептуальных вопросов, включая размещение и публикацию открытых данных;
  • отсутствие общепризнанного национального стандарта качества наборов данных;
  • наличие большого количества технологически устаревших государственных информационных систем;
  • отсутствие мотивации государственных служащих к размещению на официальных сайтах государственных органов и органов местного самоуправления информации в форме открытых данных;
  • высокая трудоемкость процесса перевода ретроспективной информации из человекочитаемого вида в машиночитаемый вид (наборы открытых данных) для государственных служащих.

Среднесрочный план мероприятий «Открытые данные Российской Федерации» на 2015 — 2016 гг. является логическим продолжением Концепции открытых данных Российской Федерации. В Плане мероприятий рассматривается федеральный уровень государственной власти, оценивается активность федеральных органов исполнительной власти по размещению наборов открытых данных. Проект среднесрочного плана мероприятий включает в себя текущие значения показателей развития открытых данных в Российской Федерации, а также содержит план мероприятий на период с 2015 по 2016 годы.

Характеристика текущей ситуации

В ходе реализации мероприятий, предусмотренных «Дорожной картой» Концепции открытых данных Российской Федерации, были достигнуты следующие основные результаты:

  1. Реализован ряд пилотных проектов по опубликованию государственных и муниципальных в открытых машиночитаемых форматах;
  2. В основном сформирована методическая и нормативная правовая основа деятельности государственных и муниципальных органов по раскрытию данных;
  3. Созданы механизмы и основные инструменты паспортизации, регистрации и публикации открытых данных;
  4. Сформированы базовые институты управления приоритетами, инициативами и работами в области раскрытия данных;
  5. Сформированы планы раскрытия государственных и муниципальных данных в открытых машиночитаемых форматах;
  6. Раскрыто значительное количество наборов открытых государственных и муниципальных данных;
  7. Проводится мониторинг результатов деятельности государственных и муниципальных органов по публикации государственной информации в форме открытых данных;
  8. Принята новая версия Методических рекомендаций по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления, а также технических требований к публикации открытых данных (3.0) (далее — Методические рекомендации);
  9. Разработана Методика мониторинга и оценки востребованности открытых данных, проведен первый мониторинг востребованности наборов открытых данных;
  10. Проведены мероприятия по вопросам размещения и популяризации открытых данных;
  11. Проведен ряд количественных и качественных анализов открытых государственных данных, в том числе, с использованием АИС «Мониторинг госсайтов» (добавлены технический и экспертный рейтинг открытых данных), проведен мониторинг открытых данных;
  12. Создан и введен в опытную эксплуатацию Портал открытых данных Российской Федерации.

Цели реализации плана мероприятий «Открытые данные
Российской Федерации»

Стратегическая цель заключается в повышении прозрачности и открытости деятельности государственных органов; повышении уровня соответствия критериям межстрановых сопоставлений.

Для достижения стратегической цели необходимо выполнение следующих подцелей:

  • улучшение качества подготовки и публикации наборов открытых данных;
  • стимулирование роста числа коммерческих компаний и общественных организаций, использующих информацию, размещенную в форме открытых данных;
  • развитие рынка приложений и сервисов, разработанных на базе информации, размещенной в форме открытых данных;
  • обеспечение семантической связности наборов открытых данных.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector