Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф no 12

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г., 31 января 2020 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

9 января 2014 г.

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12)

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2014 г., 31 января 2020 г.

1. Утратил силу с 1 февраля 2020 г. — Постановление Правительства России от 31 января 2020 г. N 67

Информация об изменениях:

2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223):

а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«тяжеловесный груз — груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;»;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590 подпункт «б» изложен в новой редакции

б) пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.»;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 474 в подпункт «в» внесены изменения

в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Автопоезда седельные и прицепные

шестиосные и более

Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

от 2,5 м и более

Сдвоенные оси прицепов,

полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Строенные оси прицепов,

до 1,3 (включительно)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси грузовых автомобилей,

Читать еще:  Как правильно оформить приказ на командировку

автомобилей-тягачей, седельных тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

прицепов и полуприцепов, с количеством осей более

от 1,3 до 1,8 (включительно)

трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

Сближенные оси транспортных средств,

имеющих на каждой оси по восемь и более колес

от 1 до 1,3 (включительно)

(нагрузка на одну ось)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.».

Скорректированы Правила возмещения вреда, причиняемого ТС, перевозящими тяжеловесные грузы.

Закреплено, что в виду имеется ТС (в т. ч. специализированное и специальное) или комбинация ТС (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы ТС и (или) допустимые осевые нагрузки.

Массы, нагрузки могут быть установлены Правилами перевозки грузов автотранспортом, решением о временном ограничении движения ТС по автодорогам, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и(или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Установлена Методика расчета размера вреда.

При расчете учитываются величина превышения значений допустимых нагрузок и массы, тип дорожной одежды, значение, а также расположение автодороги на территории России.

Показатели размера вреда изложены в новой редакции.

В целом поправки приведут к увеличению размера компенсаций.

Также скорректированы Правила перевозки грузов автотранспортом.

Они предусматривают, что делимый груз размещается на ТС так, чтобы общая масса ТС с грузом не превышала 40 тонн. Делимый груз на автопоездах в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO, при этом размещается так, чтобы общая масса ТС с грузом не превышала 44 тонны, а осевая нагрузка не превышала 11,5 тонны.

Поправками данные нормы исключены.

Таблицы «Предельно допустимые массы транспортных средств» и «Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств» изложены в новой редакции.

Поправки вступают в силу с 01.07.2015.

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 13 января 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 января 2014 г. N 3 ст. 281

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 67

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 474

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного приказа

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1590

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

Документ полезен?mn
Читать еще:  Закон московской области об административных правонарушениях

(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 27.12.2014 N 1590, от 18.05.2015 N 474)

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1590)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 12

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673; 2011, N 17, ст. 2415):

а) в Правилах возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных указанным постановлением:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».»;

в абзаце первом слова «Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от» заменить словами «Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению и рассчитывается в зависимости от»;

в абзаце первом после слов «Правительством Российской Федерации,» дополнить словами «запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»;

в абзацах втором и третьем слово «предельно» исключить;

в абзацах пятом — седьмом пункта 6 слово «предельно» исключить;

дополнить Правила приложением следующего содержания:

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее — транспортные средства).

2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:

величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось ( Р помi ) рассчитывается по формулам:

Р помi = К ДКЗ х К кап.рем. х К сез. х Р исх. х (1 + 0,2 х П ось 1,92 х (a/H — b)) (для дорог с твердым покрытием),

Р помi = К кап.рем. х К сез. х Р исх. х (1 + 0,14 х П ось 1,24 х (a/H + b)) (для дорог с одеждой переходного типа),

К ДКЗ — коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;

К кап.рем. — коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

К сез. — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

Р исх. — исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;

Читать еще:  Постановление правительства 173

П ось — величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н — нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;

a, b — постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров

Р ПМ = К кап.рем. х К ПМ х (c + d х П ПМ ),

К кап.рем. — коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

К ПМ — коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;

c, d — постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1;

П ПМ — величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов;

Постановление правительства рф no 12

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 декабря 2014 года N 1521

Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

(с изменениями на 7 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 1033 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.10.2015, N 0001201510010008) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 1033);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2016 года N 1307 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.12.2016, N 0001201612090024).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

2. Установить, что принятые застройщиком или техническим заказчиком проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, разработка которых начата до 1 июля 2015 года и которые представлены на первичную или повторную государственную или негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверяются на соответствие национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), включенным в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 1033.

2_1. Установить, что пункт 2_2 перечня, утвержденного настоящим постановлением, в отношении размещенных до 1 марта 2016 года средств наружной рекламы (рекламных конструкций) применяется с 1 января 2020 года.
(Пункт дополнительно включен с 17 декабря 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2016 года N 1307)

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с участием Министерства экономического развития Российской Федерации до 1 марта 2015 года утвердить методические рекомендации по применению перечня, утвержденного настоящим постановлением.

4. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий до 30 марта 2015 года привести нормативные документы по пожарной безопасности в соответствие с перечнем, утвержденным настоящим постановлением.

5. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2015 года.

6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст.3405) с 1 июля 2015 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector