Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 824 от 19 сентября

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824
«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216).

Председатель Правительства
Российской Федерации

19 сентября 2013 г. N 824

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824)

1. Пункт 31 дополнить подпунктом «у.2» следующего содержания:

«у.2) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;».

2. Подпункт «д» пункта 34 дополнить словами «, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений».

3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В заявке указывается следующая информация:

сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица — наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

показания прибора учета на момент его установки;

дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).».

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 5 сентября 2014 г. N АКПИ14-788, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 20 ноября 2014 г. N АПЛ14-564, пункт 4 настоящих Изменений признан не противоречащим действующему законодательству в части, предписывающей осуществлять ввод приборов учета в эксплуатацию исполнителем без взимания платы

4. Дополнить пунктами 81.1 — 81.14 следующего содержания:

«81.1. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81.2. В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81.1 настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

81.3. В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81.6 настоящих Правил.

81.4. В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

81.5. Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81.4 настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

81.6. По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

е) дата следующей поверки.

81.7. Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

81.8. Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

81.9. Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

81.10. Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

81.11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

81.12. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Читать еще:  П 12 правил 410

81.14. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.».

Скорректированы Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Дополнен перечень обязанностей исполнителей (лиц, предоставляющих коммунальные услуги). Теперь они отвечают за ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки. Это делается в срок и порядке, которые установлены правилами.

Потребителей при этом обязали направлять исполнителю копию документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета.

Прибор учета вводится в эксплуатацию на основании заявки собственника помещения, поданной исполнителю. Установлен перечень указываемых в ней сведений. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор, а также копии документов, подтверждающих результаты последней поверки (кроме новых приборов).

Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время ввода. Если исполнить заявку в этот срок нельзя, то потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня направляется предложение о новых дате и времени. Новая дата не может быть позднее 15 рабочих дней с даты получения заявки.

Если исполнитель не явился в соответствующие дату и время и (или) новые дата и время были позднее установленных сроков, то прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления заявки.

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Постановление Правительства РФ от 19.09.2013 N 824 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 сентября 2013 г. N 824

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ

И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216).

от 19 сентября 2013 г. N 824

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Пункт 31 дополнить подпунктом «у(2)» следующего содержания:

«у(2)) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;».

2. Подпункт «д» пункта 34 дополнить словами «, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений».

3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В заявке указывается следующая информация:

сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица — наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

показания прибора учета на момент его установки;

дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).».

4. Дополнить пунктами 81(1) — 81(14) следующего содержания:

«81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.

81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность прибора учета.

81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

е) дата следующей поверки.

81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Читать еще:  Донской а м правительство республики алтай

81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.

81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.».

Вопросы ЖКХ

Сайт о проблемах граждан с организациями ЖКХ

Свежие записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Вывоз мусора – обязанность управляющей компании
  • admin к записи Перерасчет за вывоз мусора
  • Надежда Семёновна к записи Вывоз мусора – обязанность управляющей компании
  • admin к записи Государственный жилищный надзор и контроль или “Куда жаловаться на ЖКХ”
  • Лариса к записи Государственный жилищный надзор и контроль или “Куда жаловаться на ЖКХ”
  • Архивы

    Рубрики

    Постановление Правительства 824 об эксплуатации счетчиков

    Постановление Правительства 824 об эксплуатации счетчиков

    19 сентября 2013 г. Постановление Правительства РФ №824 внесло изменения в Правила предоставления коммунальных услуг.

    Эти изменения касаются порядка эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов (счетчиков). Рассмотрим основные изменения.

    Отныне ввод счетчиков в эксплуатацию после замены, ремонта или поверки вменен в обязанность исполнителя коммунальных услуг (управляющей компании, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации и т.п.). При этом потребитель, то есть гражданин или юридическое лицо, обязан после поверки счетчика за свой счет направить исполнителю копию документа о результатах поверки.

    Для того чтобы ввести счетчик в эксплуатацию, его собственник обязан подать заявку исполнителю, в которой указать:

    для физического лица ­– ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, и контактный телефон; для юридического лица – наименование, место государственной регистрации и контактный телефон;

    предлагаемое время и дату ввода установленного счетчика в эксплуатацию;

    место установки счетчика, его тип и заводской номер;

    данные организации, которая устанавливала счетчик;

    показания счетчика на момент его установки;

    дата следующей поверки счетчика.

    К этому заявлению необходимо приложить копию паспорта на счетчик и копии документов о его последней поверке, если счетчик не новый.

    Исполнитель коммунальных услуг обязан рассмотреть заявление потребителя, и, если он не может осуществить ввод прибора учета в эксплуатацию в предложенные потребителем дату и время, согласовать с ним в течение 3 рабочих дней иные дату и время проведения работ, которые не могут превышать 15 рабочих дней с момента получения заявки.

    Если вы в согласованное время отпросились с работы, ждали прибытия представителей исполнителя для ввода счетчика в эксплуатацию, а они не явились, то ваш счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты направления вами заявки в адрес исполнителя, если она соответствует указанным выше требованиям. С этой даты показания счетчика учитываются при начислении объема потребления коммунальных услуг. Это же правило действует, если исполнитель предложил новую дату и время позже 15 рабочих дней с момента получения заявки.

    Если исполнитель устанавливал счетчик своими силами, то ввод его в эксплуатацию осуществляется путем оформления и подписания акта ввода счетчика в эксплуатацию.

    При вводе прибора учета в эксплуатацию проверяются:

    соответствие номера на приборе тому, который указан в паспорте на прибор;

    соответствие комплектации и схемы монтажа счетчика технической документации изготовителя:

    если счетчик не новый — наличие знаков последней поверки;

    Если счетчик не соответствует этим требованиям, то следует отказ во вводе его в эксплуатацию.

    «По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:

    а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;

    б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;

    в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;

    г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;

    д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);

    е) дата следующей поверки.»

    Такой акт составляется в 2-х экземплярах и подписывается представителями исполнителя, вводившими прибора учета в эксплуатацию, и потребителем. Перед подписанием акта на счетчике устанавливаются контрольные пломбы.

    Если выполнены все указанные выше правила, то ввод счетчика в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы за это.

    Эксплуатация приборов учета, их замена и ремонт должны осуществляться в соответствии с технической документацией, а поверка — в соответствии с законодательством РФ об обеспечении единства измерений.

    Должны быть выполнены мероприятия по защите счетчика от несанкционированного вмешательства в его работу.

    Если прибор учета вышел из строя, потребитель обязан немедленно оповестить об этом исполнителя, сообщить ему показания счетчика на момент выхода его из строя и в течение 30 дней обеспечить ремонт или замену счетчика. Если при этом счетчик необходимо демонтировать, исполнитель извещается об этом не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж и последующий монтаж счетчика должен производиться в присутствии представителей исполнителя, кроме тех случаев, когда он не явился к указанному в извещении сроку демонтажа

    Читать еще:  Скачать правила внутреннего трудового распорядка метро

    Счетчик считается вышедшим из строя, если:

    им не отображаются результаты измерений;

    нарушены контрольные пломбы и знаки поверки;

    имеются механические повреждения;

    допустимая погрешность показаний превышена;

    истек межповерочный интервал поверки.

    Таким образом, Постановление Правительства РФ №824 облегчает для пользователей решение вопросов по эксплуатации приборов учета (счетчиков).

    Изучайте ЖКХ! Скачайте бесплатно документы по ЖКХ!

    Новое в блогах

    Постановление № 824

    ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 12 ноября 2014, 17:28 .
    Шли бы эти уроды в жо..

    Нехай читают ГК РФ, ФЗ-261. И закон «Об обеспечении единства измерений», всуе упоминаемый ими же.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 17:56 .
    Вопрос не в этом.

    Дело в том, что ПОТРЕБИТЕЛЮ вообще плевать, — на поверки ПУ.

    Вас волнует, кто в магазине занимается весами? С какой периодичностью проводятся их ТО/поверки? Вот именно.
    Причём в случае ПУ — всё ещё смешнее: НЕТ закона, вообще обязывающего КОГО-ЛИБО их ПОВЕРЯТЬ.
    А вот про весы в магазине — есть.

    Ещё одно разводилово на бабки — все эти песТни о ПУ.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 18:25 .
    4) осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях;
    5) выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда;

    — причём здесь БЕЗОПАСНОСТЬ?

    6) осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта;

    — с каких пор МКД — ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ объект?
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 19:23 .
    Неправильно.

    Производственный объект — это тот, на котором что-то производится.

    Поверки не имеют в данном случае никакого отношения к БЕЗОПАСНОСТИ, вот если какой МАНОМЕТР на ПРОИЗВОДСТВЕ будет врать, — тогда да.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 19:56 .
    Зачем ФЗ-384 — ПОТРЕБИТЕЛЮ?

    Коммунальные услуги — ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ, остальные — ОКАЗЫВАЮТСЯ.
    .

    приведенная вами ссылка мало соотносится с многоквартирными ссылка на домами.ht tp:// ссылка на tass.ru — далеко не полный перечень взрывов домов в России -это уже штатная ситуация

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 21:37 .
    «приведенная вами ссылка мало соотносится с многоквартирными домами»

    Вот именно. Точнее говоря — вообще никак.
    Но ведь это Вы заговорили об МКД как об опасном производственном объекте.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 23:33 .
    «далеко не полный перечень взрывов домов в России -это уже штатная ситуация»

    Ну не хотите же Вы сказать, что это ПУ взрываются.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 13 ноября 2014, 12:19 .
    И что с того?
    Мне — ПОТРЕБИТЕЛЮ.

    Нехай у ИСПОЛНИТЕЛЯ голова болит.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 13 ноября 2014, 12:21 .
    Вы на avtokanal сходили?
    Пмсм тема ПУ — ЗАКРЫТА.

    Не вижу предмета для обсуждения.
    .

    .
    В конце прошлого года правительством Москвы принято постановление от 26.12.2012 № 831-ПП, предусматривающее внесение изменений в указанное выше постановление от 2004 года, которыми, в том числе, отменены установленные сроки межповерочных интервалов приборов учета воды. Так, п. 3.1 постановления, утверждающий порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, признан утратившим силу.

    В случае требования о принудительной поверке счетчика воды обращайтесь в прокуратуру!»

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 13 ноября 2014, 12:48 .
    Естественно, — не действует.
    Но это АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО.

    «требование о проведении поверок счетчика через регулярные промежутки времени является незаконным».
    И подпись: прокуратура.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 13 ноября 2014, 16:38 .
    Ну что могу сказать?

    Не стоит вестись на разводки НЕДОУМКОВ-ПРОВОКАТОРОВ МП.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 18:43 .
    Смотрите, как жулью приходится ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО чтобы указать КОНКРЕТНУЮ СТАТЬЮ:

    «. в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений».

    Законодательство — понятие более широкое, чем закон, — изучайте, лохи!
    Забыв о том, что всё остальное — НЕ ПОДЛЕЖИТ ИСПОЛНЕНИЮ — в случае противоречия нормам ЗАКОНА.

    Сволочи.
    :
    В мусорных баках их давно не возили.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 19:57 .
    Зачем?
    У меня имеется множество других дел.

    Нехай жульё — обращается.
    .

    .
    Здесь — прекрасно аргументировано:

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 12 ноября 2014, 23:25 .
    А можно зайти и с другой стороны.

    Какие САНКЦИИ предусмотрены ЗАКОНОМ — к ПОТРЕБИТЕЛЯМ, которые отказываются выполнять ИДИОТСКИЕ требования жуликов?

    Нет, жульё, конечно, ссылается на пункты Правил, утв. Бредом Сивой Кобылы № 354, якобы позволяющие им — при неисполнении их идиотских требований — начислять оплату по нормативам, но.
    НО.

    «ИМПЕРАТИВНЫЕ НОРМЫ — нормы, которые выражены в категорических, повелительных и строго обязательных предписаниях и действуют независимо от воли субъекта права. Императивная норма повелевает адресату действовать строго в соответствии с ее предписанием. Действие императивных норм не связано инициативой их адресатов, поэтому такие нормы содержат повелительное, строго обязывающее действовать так, а не иначе предписание, адресат которого должен исполнить его безусловно».

    Яндекс.Словари › Элементарные начала общей теории права. — 2003
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Андрей Михайлов 12 ноября 2014, 23:27 .
    «НОРМЫ ПРАВА ИМПЕРАТИВНЫЕ (категорические) — нормы права, содержащие властные предписания, отступления от которых не допускаются».

    Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003

    Пример ИМПЕРАТИВНОЙ нормы:

    «Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги
    [Жилищный кодекс РФ] [Статья 157]

    1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг».

    И — ВСЁ.
    Finita la comedia.
    «ПионЭры, идите в жопу» — со своими хотелками.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 13 ноября 2014, 10:45 .
    «Андрей,мы с вами знаем, что бодаться с РСО в части применения нормативов(узаконенных повсеместно) бесполезно».

    Гм.
    Дык бодаюсь же.
    Не с РСО, с т.н. УК.
    9 лет уже.
    И жульё НИЧЕГО не может сделать.
    .

    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Надежда Вагина 13 ноября 2014, 10:49 .
    «А уж суды и прокуратура найдут,какой закон применить».

    Увы и ах, — ТАК И НЕ НАШЛИ.
    Безполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
    .

    .
    Мне вообще ничего не присылают.
    Плачу сам.
    По показаниям ИПУ.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector