Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 467

Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 467 «О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, за счет средств федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 30 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 18 января 2018 г. N 17

Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 467
«О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, за счет средств федерального бюджета»

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2016 г., 18 января 2018 г.

ГАРАНТ:

О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета см. постановление Правительства РФ от 1 февраля 2011 г. N 43

Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 30 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 18 января 2018 г. N 17

1. Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, таможенных органов Российской Федерации, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции (далее — военнослужащие и сотрудники), по бронированию и найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку военнослужащему или сотруднику предоставляется бесплатное жилое помещение) осуществляется за счет средств федерального бюджета в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, по следующим нормам:

военнослужащим и сотрудникам, имеющим соответственно воинские звания высших офицеров или звания высшего начальствующего состава или занимающим должности, подлежащие замещению высшими офицерами (лицами высшего начальствующего состава), а также полковникам (капитанам 1 ранга), занимающим командные (руководящие) должности, перечни которых утверждаются руководителями федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники, — не более стоимости двухкомнатного номера;

остальным военнослужащим и сотрудникам — не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

В случае вынужденной остановки в пути командированным военнослужащим и сотрудникам возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в размерах, установленных настоящим постановлением.

При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке.

В случае вызванной условиями выполнения служебного задания необходимости проживания военнослужащих и сотрудников не в гостинице указанные федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы вправе определять виды документов, подтверждающих размер фактических затрат, исходя из которого возмещаются расходы по бронированию и найму жилых помещений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540 в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

2. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией настоящего постановления, в том числе расходов, превышающих нормы, установленные пунктом 1 настоящего постановления (при условии, что они произведены с разрешения или ведома должностного лица, имеющего право направлять военнослужащих и сотрудников в служебную командировку), осуществляется за счет бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Определено, как возмещаются расходы по бронированию и найму жилья командированным военнослужащим и сотрудникам некоторых ведомств. Речь идет об ОВД, УИС, ГПС МЧС России, госнаркоконтроле, таможне. Это также касается лиц начальствующего состава ГФС России.

Расходы возмещаются за счет федерального бюджета в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами.

Установлены нормы возмещения. Лицам, имеющим воинские звания высших офицеров или звания высшего начальствующего состава или находящимся на соответствующей должности, а также полковникам (капитанам 1 ранга), занимающим командные (руководящие) должности, — не более стоимости двухкомнатного номера. Остальным военнослужащим и сотрудникам — не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

Если подтверждающие документы отсутствуют (место в гостинице не предоставлено), расходы по найму жилья возмещаются в размере 30% от установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке.

При необходимости проживания не в гостинице ведомства вправе определять виды документов, подтверждающих фактические затраты, для их возмещения.

Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 467 «О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, за счет средств федерального бюджета»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 28 июня 2010 г. N 139, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 2010 г. N 26 ст. 3364

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 18 января 2018 г. N 17

Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2016 г. N 1540

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Постановление 467 Положение о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов / 467

Постановление Правительства РФ от 26 мая 2016 г. № 467

«Об утверждении Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов»

В соответствии со статьей 23 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов.

2. Реализация полномочий Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации

Положение о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов

(утв. постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 г. № 467)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов.

2. Исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, проводимого собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (далее соответственно — лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, мониторинг).

Читать еще:  Пример новации в гражданском праве

3. Обоснованием исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов являются данные инструментальных измерений с использованием технических систем и устройств с измерительными функциями, свидетельствующие о соблюдении нормативов качества окружающей среды, установленных для химических, физических и биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.

4. Нормативы качества окружающей среды должны соблюдаться на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду. Нормативы качества окружающей среды определяются в следующих местах отбора проб:

а) для атмосферного воздуха и почв — на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов;

б) для поверхностных водных объектов — в месте выпуска сточных вод, поступающих с объекта размещения отходов в водный объект;

в) для подземных водных объектов — на границе земельного участка, на котором расположен объект размещения отходов, по направлению течения подземных вод.

5. При отсутствии установленных нормативов качества окружающей среды для оценки ее состояния применяются фоновые значения соответствующих физических, химических или биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории, прилегающей к объекту размещения отходов.

6. Лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, подготавливают отчет о результатах проведения мониторинга, содержащего данные, подтверждающие исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов (далее — отчет), который является основанием для принятия решения соответствующим территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов.

7. Отчет оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах, один из которых хранится у лица, эксплуатирующего объект размещения отходов, а 2-й экземпляр отчета вместе с его электронной версией на электронном носителе и сопроводительным письмом в уведомительном порядке представляется ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным годом, в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта размещения отходов.

8. Отчет может быть представлен в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

9. Поступившие в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, регистрируются в системе электронного документооборота и (или) на бумажном носителе в установленном порядке.

10. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления отчета, осуществляет сопоставление изложенной в нем информации с имеющимися данными о состоянии и загрязнении окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, полученными от территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках взаимодействия и обмена информацией на региональном уровне, предусмотренных соглашением о сотрудничестве Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, или путем проведения необходимых инструментальных измерений, выполненных федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

По результатам указанного сопоставления территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в недельный срок принимает решение о подтверждении (неподтверждении) исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов и информирует об этом лицо, представившее отчет, в электронном виде или по почте.

11. Основаниями для принятия решения о неподтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов являются:

а) отсутствие в отчете данных инструментальных измерений, свидетельствующих о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;

б) превышение фоновых значений физических, химических или биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории, прилегающей к объекту размещения отходов, при отсутствии установленных нормативов качества окружающей среды;

в) несоблюдение нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду и (или) в месте выпуска сточных вод, поступающих в поверхностный водный объект от объекта размещения отходов.

Постановление правительства 467

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2008 г. N 461 в настоящее постановление внесены изменения

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 467
«Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги»

(с изменениями от 18 июня 2008 г.)

Во исполнение части 7 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.

Председатель Правительства Российской Федерации

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2008 г. N 461 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 467)

1. Настоящие Правила регламентируют порядок осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее — предельные индексы), установленных по муниципальным образованиям (далее — государственный контроль).

2. Органами, осуществляющими государственный контроль, являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие установление и изменение предельных индексов по муниципальным образованиям (далее — органы регулирования субъектов Российской Федерации).

3. Органы регулирования субъектов Российской Федерации осуществляют государственный контроль за применением органами регулирования муниципальных образований предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования.

4. Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований (далее — органы регулирования).

5. При осуществлении контрольных мероприятий органы, осуществляющие государственный контроль, вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).

7. Орган регулирования субъекта Российской Федерации:

а) запрашивает в письменной форме у органов местного самоуправления и беспрепятственно получает от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий;

б) проводит контрольные мероприятия, в том числе выездные;

в) выносит предписания органу регулирования муниципального образования о приведении размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования.

8. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем органа, осуществляющего государственный контроль.

Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.

Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по решению органов, осуществляющих государственный контроль, на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.

9. Обращение, составленное в письменной форме, должно содержать:

а) сведения о заявителе;

б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении предельных индексов, в отношении которых осуществляется государственный контроль в соответствии с настоящими Правилами.

Читать еще:  Как правильно заполнить декларацию 6 ндфл

10. В случае несоответствия обращения предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил требованиям оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в орган, осуществляющий государственный контроль, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

11. Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца с даты поступления обращения в орган, осуществляющий государственный контроль.

При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа, осуществляющего государственный контроль, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий.

Орган, осуществляющий государственный контроль, уведомляет заявителя о проведенных контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении.

Отказ в проведении контрольных мероприятий должен быть мотивированным.

12. Контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения (приказа), издаваемого руководителем органа, осуществляющегогосударственный контроль.

13. В распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий указываются:

а) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;

б) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости — форма их проведения;

в) полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);

г) наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

д) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

е) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;

ж) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.

14. Копия распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий направляется проверяемому органу регулирования по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки — вручается руководителю проверяемого органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу.

15. Контрольные мероприятия могут осуществляться только тем должностным лицом, которое указано в распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий.

16. Срок проведения контрольных мероприятий не должен превышать 1 месяц.

В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем органа, осуществляющего государственный контроль, или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

17. По результатам проведения контрольных мероприятий должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт в 2 экземплярах. В акте указываются:

а) дата, время и место его составления;

б) наименование органа, осуществлявшего государственный контроль;

в) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;

г) фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;

д) наименование проверяемого органа регулирования, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

е) дата, время и место проведения контрольных мероприятий;

ж) результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.

18. Акт подписывается должностным лицом, осуществлявшим контрольные мероприятия.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается у органа, осуществлявшего государственный контроль.

19. Уполномоченное должностное лицо органа регулирования имеет право:

а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;

в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;

г) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.

20. Орган регулирования, деятельность по осуществлению тарифного регулирования которого проверяется, обеспечивает по требованию органа, осуществляющего государственный контроль, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.

21. Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.

22. Предписание органа, осуществляющего государственный контроль, подписанное его руководителем или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования в течении 10 дней с даты его подписания. Предписание должно содержать:

а) наименование органа, вынесшего предписание;

б) наименование органа регулирования, в адрес которого вынесено предписание;

в) реквизиты акта по вопросам установления и (или) изменения тарифов и надбавок, подлежащих применению при определении размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, принятого с нарушением Федерального закона и (или) с превышением предоставленных полномочий, существо допущенного нарушения;

г) срок исполнения предписания;

д) форму представления информации об исполнении предписания.

23. Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования в установленный срок. В случае неисполнения предписания:

орган регулирования субъекта Российской Федерации до истечения 45 дней с даты вынесения предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования, не соответствующего установленным предельным индексам.

Постановление 467. Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги

Наименование документа:Постановление 467
Тип документа:Постановление
Статус документа:действующий
Название рус.:Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги
Область применения:Настоящие Правила регламентируют порядок осуществления государственного контроля за обоснованностью установления и изменения предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее — предельные индексы), а также за применением предельных индексов, установленных по муниципальным образованиям (далее — государственный контроль).
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата введения:23.07.2007
Дата добавления в базу:10.11.2009
Доступно сейчас для просмотра:100% текста. Полная версия документа.
Опубликован:Российская газета № 164 2007 Собрание законодательства РФ № 31 2007 Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации № 10 2007
Документ утвержден:Правительство Российской Федеpации от 2007-07-23
Документ разработан:
Поправки к документу:1. 2008-06-18 «Российская газета» от 25 июня 2008 г. N 134

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2008 г. N 461 в настоящее постановление внесены изменения

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 467
«Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги»

(с изменениями от 18 июня 2008 г.)

Во исполнение части 7 статьи 6 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.

Председатель Правительства Российской Федерации

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2008 г. N 461 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 467)

Читать еще:  Договор гражданского правового характера образец

1. Настоящие Правила регламентируют порядок осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее — предельные индексы), установленных по муниципальным образованиям (далее — государственный контроль).

2. Органами, осуществляющими государственный контроль, являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие установление и изменение предельных индексов по муниципальным образованиям (далее — органы регулирования субъектов Российской Федерации).

3. Органы регулирования субъектов Российской Федерации осуществляют государственный контроль за применением органами регулирования муниципальных образований предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования.

4. Государственный контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий, позволяющих оценить законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований (далее — органы регулирования).

5. При осуществлении контрольных мероприятий органы, осуществляющие государственный контроль, вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз).

7. Орган регулирования субъекта Российской Федерации:

а) запрашивает в письменной форме у органов местного самоуправления и беспрепятственно получает от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий;

б) проводит контрольные мероприятия, в том числе выездные;

в) выносит предписания органу регулирования муниципального образования о приведении размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования.

8. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем органа, осуществляющего государственный контроль.

Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.

Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться по решению органов, осуществляющих государственный контроль, на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.

9. Обращение, составленное в письменной форме, должно содержать:

а) сведения о заявителе;

б) описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при применении предельных индексов, в отношении которых осуществляется государственный контроль в соответствии с настоящими Правилами.

10. В случае несоответствия обращения предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил требованиям оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в орган, осуществляющий государственный контроль, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

11. Ответ на обращение дается заявителю в течение 1 месяца с даты поступления обращения в орган, осуществляющий государственный контроль.

При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа, осуществляющего государственный контроль, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий.

Орган, осуществляющий государственный контроль, уведомляет заявителя о проведенных контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении.

Отказ в проведении контрольных мероприятий должен быть мотивированным.

12. Контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения (приказа), издаваемого руководителем органа, осуществляющегогосударственный контроль.

13. В распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий указываются:

а) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;

б) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости — форма их проведения;

в) полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);

г) наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

д) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

е) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;

ж) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.

14. Копия распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий направляется проверяемому органу регулирования по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки — вручается руководителю проверяемого органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу.

15. Контрольные мероприятия могут осуществляться только тем должностным лицом, которое указано в распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий.

16. Срок проведения контрольных мероприятий не должен превышать 1 месяц.

В случае если проведение контрольных мероприятий требует дополнительного времени, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольные мероприятия, руководителем органа, осуществляющего государственный контроль, или уполномоченным им должностным лицом срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

17. По результатам проведения контрольных мероприятий должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, составляется акт в 2 экземплярах. В акте указываются:

а) дата, время и место его составления;

б) наименование органа, осуществлявшего государственный контроль;

в) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;

г) фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;

д) наименование проверяемого органа регулирования, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица этого органа, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

е) дата, время и место проведения контрольных мероприятий;

ж) результаты проведения контрольных мероприятий, в том числе выявленные нарушения, их характер.

18. Акт подписывается должностным лицом, осуществлявшим контрольные мероприятия.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия, специалистов независимых организаций, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц органа регулирования и другие документы или их копии, полученные при проведении контрольных мероприятий.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под расписку руководителю органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр вместе с уведомлением остается у органа, осуществлявшего государственный контроль.

19. Уполномоченное должностное лицо органа регулирования имеет право:

а) при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;

в) знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия;

г) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, осуществлявшего контрольные мероприятия.

20. Орган регулирования, деятельность по осуществлению тарифного регулирования которого проверяется, обеспечивает по требованию органа, осуществляющего государственный контроль, присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица.

21. Нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, являются основанием для вынесения предписания.

22. Предписание органа, осуществляющего государственный контроль, подписанное его руководителем или уполномоченным им должностным лицом, направляется (вручается) органу регулирования в течении 10 дней с даты его подписания. Предписание должно содержать:

а) наименование органа, вынесшего предписание;

б) наименование органа регулирования, в адрес которого вынесено предписание;

в) реквизиты акта по вопросам установления и (или) изменения тарифов и надбавок, подлежащих применению при определении размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, принятого с нарушением Федерального закона и (или) с превышением предоставленных полномочий, существо допущенного нарушения;

г) срок исполнения предписания;

д) форму представления информации об исполнении предписания.

23. Предписание подлежит обязательному исполнению органом регулирования в установленный срок. В случае неисполнения предписания:

орган регулирования субъекта Российской Федерации до истечения 45 дней с даты вынесения предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования, не соответствующего установленным предельным индексам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×