Business-insider.ru

Про деньги в эпоху кризиса
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

476 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 (ред. от 02.10.2017 ) — Госохотинспекция

Федеральные нормативные правовые акты

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 июня 2013 г. № 476

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ

СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.03.2014 № 228,

от 25.12.2014 № 1489, от 02.01.2015 № 1, от 30.04.2015 № 427,

от 11.11.2015 № 1219, от 24.12.2015 № 1418, от 30.05.2016 № 483,

от 17.08.2016 № 806, от 16.02.2017 № 194, от 30.03.2017 № 359,

от 14.06.2017 № 707, от 28.06.2017 № 762, от 04.07.2017 № 787,

от 27.07.2017 № 886, от 30.08.2017 № 1041, от 31.08.2017 № 1045,

от 27.09.2017 № 1167, от 02.10.2017 № 1201)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о федеральном государственном надзоре в области связи;

Положение о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха;

Положение о государственном надзоре в области использования и охраны водных объектов;

Положение о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;

Положение о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах;

Положение о государственном ветеринарном надзоре;

Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре;

изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора).

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

от 5 июня 2013 г. № 476

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ,

ВОСПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО

МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее — государственный надзор).

Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

2. Государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц и мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на территории среды обитания объектов животного мира (далее — мероприятия по контролю), посредством принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

3. Государственный надзор осуществляют в рамках государственного экологического надзора следующие органы государственного надзора:

а) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а на территориях государственных природных заповедников и национальных парков также природоохранные государственные учреждения, осуществляющие управление указанными заповедниками и национальными парками;

б) уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации по государственному надзору на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также подведомственные им государственные учреждения.

4. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящего Положения, взаимодействуют при осуществлении государственного надзора.

5. Государственный надзор осуществляется должностными лицами органов государственного надзора, являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды (государственными инспекторами по охране природы).

6. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного надзора на особо охраняемых природных территориях федерального значения, за исключением должностных лиц, указанных в пункте 7 настоящего Положения, устанавливается положением о государственном экологическом надзоре, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

7. Перечень должностных лиц природоохранных государственных учреждений, осуществляющих управление государственными природными заповедниками и национальными парками федерального значения, уполномоченных на осуществление государственного надзора, устанавливается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

8. Перечень должностных лиц уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подведомственных ему государственных учреждений, осуществляющих государственный надзор, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. Должностные лица органов государственного надзора, помимо прав, предусмотренных Федеральным законом «Об охране окружающей среды», имеют право:

а) проверять у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документы, разрешающие осуществлять виды пользования животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;

б) производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной от них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;

в) изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную от них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;

г) хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенные в качестве служебного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

Читать еще:  Как правильно заверить копию трудовой книжки

д) применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенные в качестве служебного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.

10. Должностные лица органов государственного надзора при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 — 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Должностным лицам органов государственного надзора, являющимся государственными инспекторами по охране окружающей среды, выдаются служебные удостоверения и форменная одежда установленного образца.

12. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения федеральных законов «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об охране окружающей среды» и «О животном мире».

13. Государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 — 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», мероприятий по контролю, а также посредством систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.

14. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований.

15. Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами органов государственного надзора и включают в себя проведение регулярных обследований (рейдов) территории среды обитания объектов животного мира в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, незаконного использования объектов животного мира, а также в целях участия в обеспечении мер по устранению последствий выявленных нарушений в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

16. Мероприятия по контролю проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, форма и содержание которых устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

17. Проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Проверки граждан осуществляются должностными лицами органов государственного надзора при проведении мероприятий по контролю в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Положения.

19. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373.

20. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органов государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 18.05.2015 № 476

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 476

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ
АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Утвердить прилагаемые общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 мая 2015 г. № 476

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства Российской Федерации, утверждающих:
общие правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками;
общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);
б) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций, утверждающих:
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
правила определения требований к закупаемым государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);
в) государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);
требования к закупаемым ими, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

3. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «б» и абзаце третьем подпункта «в» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при государственных органах, органах управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органах (далее — общественные советы).

Читать еще:  570 постановление правительства рф

4. Общие правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками, должны:
а) содержать порядок формирования и утверждения Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее — перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, определяющий:
состав информации, включаемой в перечень;
порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;
порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;
требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;
критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;
б) содержать примерную форму перечня.

5. Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) должны содержать:
а) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;
б) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);
в) порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и учреждений, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.

6. Правовые акты Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, определяют требования к порядку разработки и принятия актов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» и абзацах втором и третьем подпункта «в» пункта 1 настоящего документа, требования к содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, в том числе:
а) требования к правовой форме, порядку согласования указанных актов и срокам утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок;
б) случаи внесения изменений в указанные акты;
в) требование об обязательном обсуждении указанных актов в целях осуществления общественного контроля, а также порядок такого обсуждения;
г) порядок рассмотрения проектов актов, указанных в абзаце третьем подпункта «б» и абзаце третьем подпункта «в» пункта 1 настоящего документа, на заседаниях соответствующих общественных советов.

7. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.

476 постановление правительства рф

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ

СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти государственного ветеринарного надзора (далее — федеральный государственный надзор).

2. Порядок осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации регионального государственного ветеринарного надзора устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Федеральный государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области ветеринарии, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

4. Федеральный государственный надзор осуществляют следующие органы государственного надзора:

а) Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы:

в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, предметом которой являются предназначенные для вывоза, ввезенные и перемещаемые транзитом через таможенную территорию Таможенного союза товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» (далее — Решение Таможенного союза, подконтрольные товары);

в отношении подконтрольных товаров при осуществлении ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления;

в отношении подконтрольных товаров при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

б) Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба и созданы ветеринарные (ветеринарно-санитарные) службы, — в пределах своей компетенции в войсках, воинских формированиях и на объектах, подведомственных указанным федеральным органам исполнительной власти;

Читать еще:  Приказ 377 правила хранения лекарственных средств

в) таможенные органы в специализированных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации — в части проведения проверки документов, представляемых в отношении подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза и вывозимых с таможенной территории Таможенного союза.

5. Органы государственного надзора при проведении проверок могут проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных им государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного надзора.

6. Органы государственного надзора при осуществлении федерального государственного надзора взаимодействуют:

а) с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами по вопросам предотвращения возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных, расследования и ликвидации последствий массовых заболеваний, вызванных такими болезнями;

б) с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный ветеринарный надзор;

в) с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями и гражданами.

7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора, являются:

а) заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление федерального государственного надзора, одновременно по должности являющийся главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации;

б) руководители структурных подразделений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, одновременно по должности являющиеся заместителями главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации;

в) руководители или заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, одновременно по должности являющиеся главными государственными ветеринарными инспекторами;

г) руководители или заместители руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Положения, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, одновременно по должности являющиеся главными государственными ветеринарными инспекторами соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

д) другие должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Положения, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, одновременно по должности являющиеся соответственно государственными ветеринарными инспекторами.

8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора, пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации «О ветеринарии», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 — 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.

10. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Закона Российской Федерации «О ветеринарии» (за исключением проверок, проводимых при осуществлении ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации).

11. Федеральный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 — 13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.

12. Предметом проверок при осуществлении федерального государственного надзора являются:

а) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

б) выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;

в) выполнение предписаний должностных лиц органов государственного надзора.

13. Проверки, в том числе отдельные мероприятия по контролю за подконтрольными товарами и транспортными средствами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) в местах полного таможенного оформления, осуществляются в соответствии с Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза, утвержденным Решением Таможенного союза и Правилами осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 501.

14. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении федерального государственного надзора, в том числе при проведении проверок соблюдения гражданами обязательных требований, устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органов государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector